часть 15.

959 30 9
                                    

вокруг стояли столики со всякими напитками и закусками. мы остановились рядом со столиком с алкоголем.
пэйтон: не увлекайся спиртным.
произнёс он, продолжая улыбаться прохожим. «даже не собиралась. алкоголь всегда действовал на меня крышесносно»

вдалеке я заметила знакомую девушку.
«что она тут делает?»
шатенка стояла на террасе, держа бокал.
она посмотрела в сторону мурмаера с улыбкой, но как только заметила меня .. а ведь она даже узнала меня под этой тонной макияжа! в общем её улыбка мигом превратилась в оскал.
в глазах горели недобрые огни, а пэйтон видимо ещё не заметил эту фурию.

резко вспомнился их разговор в коридоре. про то, как она якобы будет его девушкой..
хотя.. может наивно полагая она пришла к другому мурмаеру? брату его может, или отцу на худой конец? хотя от этого не легче.

начиная тешить себя надеждами я дёрнула парня за рукав пиджака и жалобно-дрожащим голосом спросила:
ты:пэйтон, а у тебя брата нету случайно!
он же, ошеломлённо посмотрел.
пэйтон: я единственный ребёнок в семье, к чему вопросы такого характера?
ты: ясно, а твой отец уже приехал?
лицо пэйтона из напускного-вежливого стало каким-то злобно-унылым.
пэйтон: к чему ты выпытываешь это?!
убито зарычал парень, от чьего взгляда захотелось невольно поежиться.

тело хотело непроизвольно отстраниться, но мурмаеру это было не по вкусу.
он прижал к себе крепче, причём настолько, что вышло только жалобно пискнуть:
ты: прошу.. отпусти меня..
он смотрел прямо в глаза. и этот взгляд выражал намного больше, чем хотел казаться. там виднелась боль, но в чем её причина—не понятно.
он явно собирался ответить что-то далеко не в вежливой форме, но нам прервала надя, подошедшая к нам, таким образом пытаясь видимо разделить.
но рука шатена все ещё сжимала мою талию железной хваткой.
ткань была тонкой, а его прикосновения на удивление приятными.
по лицу нади было видно, что ничего хорошего нам не светит.
елейным голоском она обратилась к мурмаеру:
надя: привет, зай.
честное слово, глаза пэйтона расширились до такой степени, что чуть не вылезли из орбит.
серьезно? пэйтон мурмаер, парень, которого все боятся как огня? за сделку с которым душу дьяволу продать готовы? парня, которого сравнивают с холодной глыбой? зая? наверное я чего-то не понимаю в этой жизни.. и по всей видимости не я одна!
надя: любимый, а что рядом с тобой делает эта.. нищая?
она буквально пищала, а мурмаер морщился.
пэйтон:.. рядом со мной находится моя девушка. а если она моя, очевидно , что я её, а значит обидеть её —это обидеть меня, что в прочем у тебя получилось. я не потерплю прицеплять к ней никаких прозвищ и ярлыков. а вот ты для меня никто.
девушка впала в такой шок, что её нижняя губа стала подрагивать.
надя: но как.. он же говорил, что..
пэйтон: что ты пытаешься там промямлить?
надя: он.. же пообещал..

горячий лед.Место, где живут истории. Откройте их для себя