пэйтон:
—......
пэйтон: т/и т/ф, ты бредишь? глупая, глупая девчонка!
парень резко взял мое лицо в свои руки, аккуратно поглаживая, прошептал..
пэйтон: я же не такой изверг.. вернее.. не со всеми такой.. мне сейчас абсолютно плевать на контракт.
ты: я хочу отдохнуть, можно?
мурмаер ещё раз бросает в мою сторону непонятный взгляд и удалятся за дверь.
ближе к вечеру в палате появляется ри.
райли: т/и, как ты себя чувствуешь..? боже, умоляю, прости меня! прости, что поверила им!
ты: о чем ты вообще?
райли: надя.. она мне в лицо стала тыкать фотографиями, где вы с джексоном у тебя в комнате, в обнимку... извини! извини! извини!
ты: откуда они у неё...?
райли: не знаю.
ты:
—....
ты: не реви, райлс, смотри как круто, я освободила себя от письменных работ!
райли: прости, что меня не было рядом.
ты: этого ещё не хватало, ладно, не переживай.
райли: прости, что усомнилась, я не стану верить тем фото!
ты: это было правдой. я была вся в слезах, а он тогда просто поддержал..
райли: хорошо-хорошо, я тебе верю, кстати, скажи, а что у тебя с пэйтоном?
ты: а что с ним?!
райли: ну.. он о тебе так пёкся, чуть всех на месте не поубивал , думала, он даже со врачами подерётся, я его вообще в те моменты не узнавала.
ты: ну и?
райли: брось, т/ф, ты серьезно?!
да он голоса на собеседника никогда не поднимал! а тут его ор был слышен за милю! мне кажется всех в морге воскресил! а дверь? той дверью он саданул так, что чуть с петель не сорвал!
ты: если честно, мне кажется, что перед тем как я отключилась, он меня поцеловал , да и шептал что-то, но.. не факт, что мне это просто не примерещилось, с моим то букетом травм!
райли: нетушки, я думаю, что эта «глыба» тает.
ты: оу, тоже сравниваешь его с кубиком льда?
райли: да он целый айсберг, т/ф!
знаешь, его почти все либо со льдом либо с каем сравнивают.
девушка хитро улыбнулась.
ты: как ты сказала, «кай»?
райли: ну да, описание этого мальчика из сказки очень похоже на нашего общего знакомого. вообще-то , это первое, что приходит на ум, когда вспоминаешь о пэйтоне.
ты: а что.. он бы запросто мог бы сидеть и складывать из льдинок слово «вечность».
мы рассмеялись, на что организм отозвался глухой болью. райли ушла. ночь и день прошли относительно спокойно. на вечер к больнице подъехал чейз. мне не хотелось видеть его, да и чтобы он видел меня в таком состоянии. но упрямый мурмаер наотрез отказывался соглашаться на кого-то другого! чтоб его!
я вышла из больницы. с лица немного ушёл отёк, но все же выглядело оно пугающе. многие оборачивались с непониманием. чейз в своей излюбленной вольготной манере сидел за рулём. когда я села внутрь , он отшатнулся, ударившись лбом об зеркало.
чейз: сиротинушка, ты ли это?!
брюнет конкретно выпал.
чейз: или мне уместней называть тебя «фрэнки»?
он гаденько рассмеялся, но потом резко стал серьезным.
чейз: а я ещё не понимал, почему пэйтон как ошпаренный убежал с собственного совещания, а теперь, кажется, доперло..
ты:
—.....
ты: может уже поедем?
чейз; да, пожалуй.
всю дорогу парень посмеивался.
«даже мурмаер так не делал, а этого чего прет?»
как только я вошла в квартиру мне навстречу выбежала агата.
агата: девочка моя! что с тобой случилось? мистер пэйтон сказал, что ты в больнице! я так разволновалась!
ты: я расскажу вам как только переоденусь.
***
агата: так что произошло? мурмаер как приехал был вне себя! он постоянно кого-то обзванивал. я не видела его таким ни разу, поэтому в мысли закралось самое плохое!
я начала рассказывать, упуская некоторые детали. «нечего женщине в возрасте поднимать давление описанием драки , подробно рассказывая куда и с какой силой меня били.»
агата: будь осторожна, дорогая, на тебя точно кто-то точит зуб. и сдаётся мне, что те девушки лишь пешки. ох, детонька, сильно они тебя..
вскоре женщина ушла.
фото с джексоном. сдаётся мне, что чейз упоминал:дом кишит камерами. ну и кого тогда можно подозревать? самую таинственную фигуру этого дома? с одной стороны абсурдно подозревать мурмаера, но если посмотреть с другой, то... камеры в его распоряжении 24/7, да и встреча с надей перед событием «х» тоже подозрительна, но тогда зачем спасать? испугался, что шутка слишком далеко зайдёт?
легче спросить в лоб, чем гадать и именно поэтому я направляюсь к нему. но как только я собиралась открыть дверную ручку, с другой стороны резко дернули из-за чего я и упала. но посадка была вполне мягкая. «хорошо хоть не приземлилась на кучку гвоздей или гору битого стекла» , но поднимая глаза и видя перед собой лицо мурмаера, с чуть приподнятой бровью я поняла, что гвозди со стеклом были бы предпочтительнее. пришлось встать со всей аккуратностью.
ты: ты чего тут делаешь?
пэйтон: прикинь, уже года два живу тут, но к тебе пришёл не обсуждать своё прошлое, а поговорить.
вдруг, пэйтон будто бы мысленно резко одернул себя и тут же попытался непринуждённо улыбнуться.
пэйтон: .. ну вообщем..
и мигом вся его нахальная уверенность испарилась, казалось, что парня подменили. мурмаер стал неловко жестикулировать руками, пытаясь что-то выразить и промямлить.
«ладно, парень, беру инициативу в свои руки.»
ты: мурмаер, ты на каком языке бормочешь? предположу, что на алигофренском, ну так тебе не ко мне, а к чейзу прямая тропинка. но так как тебя занесло сюда, я должна спросить, так что переключи «пластинку». в тот момент, перед тем как напасть, надя сказала, что у неё есть некие фото меня и джекса.
пэйтон: так он уже «джекс»?
ты: не придирайся к словам.
на это пэйтон фыркнул.
ты: так вот, откуда у неё это фото? с камер наблюдения в твоём доме, а ещё ты в последнее время слишком странный, вёл себя в нашу последнюю встречу подозрительно.
пэйтон: погоди ка..
мурмаер, как хищник стал медленно красться ко мне.
пэйтон: не уж то ли ты подозреваешь в этом.. меня?!
меня?! который примчался по первому звонку и меня, который лично доставил тебя в больницу, ты сейчас серьезно?!
уголки его губ разъезжались в неестественной улыбке.
ты: а кого ты мне предлагаешь подозревать? у этих стен появились глаза и уши?! ты мне лучше скажи, для каких целей у вас с ереминой ночные посиделки?!
пэйтон:
—....
ты: так и думала! отлично, посмотрим это по камерам, пошли!
от злости я схватила его за руку.
он был не на шутку взбешён.
и как только мы открыли компьютер, на чёрном фоне возник
странный логотип. а после , на весь кабинет раздался голос из этого самого компьютера, он был явно отрегулирован до неузнаваемости.
он вещал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
горячий лед.
Fanfiction-Всерьёз думаешь, что нужен ей такой? сейчас она рядом из-за жалости, а когда закончатся твои деньги, она уйдёт. Его боятся. Ему подчиняются. Его ненавидят,почитают. Он хозяин своей жизни, но не сыграет ли она с ним злую шутку? -Молодого акционера...