часть 22.

1.1K 51 39
                                    

—ох, мурмаер, мурмаер, остановись пока не поздно. раньше друг, теперь девушка, кто же будет следующей мишенью, а?

голос хрипло рассмеялся, а меня пробрало на мурашки. мурмаер резко вырубил компьютер, после, зло метнул взгляд в мою сторону.
я: ч.. что это было?
пэйтон: тебя никак не должно это волновать.
я: во что же ты вляпался?! наверняка сам виноват! а какие-то люди решили вершить правосудие!
пэйтон: у тебя крыша едет, ты понимаешь что говоришь?!
я: ну да, куда мне понять отпрысков золотой молодежи, а может это все ваши ежедневные развлечения?

пэйтон стал быстро подходить, единственное, что сейчас нас разделяло— стол.

я начала интуитивно отступать назад. рука парня обхватила шею, не так уж сильно сжимая, но к стене ему меня пригвоздить все же удалось.
пэйтон: и с чего ты взяла, что мне так везло в жизни?
я: это же очевидно, какие проблемы могут быть у мажориков?

от того, что мурмаер прижимал руки к моему горлу сердце билось как бешеное. конечности захватила мелкая дрожь. дышать в таком состоянии было все сложнее и скорее всего парень это понимал, ведь сам яростно дыша, опалял мою шею. по нему было видно, что он на грани, арктика в глазах давала трещину.

его рука стала спускаться с шеи продвигаясь ниже.  от этого я впала в ступор, не понимая как реагировать, я просто стояла.
его дыхание становилось размереннее, он больше не в ярости.
его руки легли мне прямо на живот, и на секунду мне показалось..

нет, не показалось. поддавшись вперёд он притронулся губами к чувствительной точке у меня за ухом, но уже в следующее мгновение досадливо прорычал прямо в ухо:
пэйтон: да твою ж мать!...

с этим восклицанием он и скрылся!
мерзавец!

даже с вечером он не появился в доме. вся прислуга ушла чуть больше часа назад.

«он так кипятится, когда я говорю, что он родился с золотой ложкой в заднице, такие очевидные вещи заставляют его рассудок помутиться?разве на правду не обижаются?»

за долгими раздумьями я не сразу услышала звонок в дверь. «если это пэйтон, то где его ключи. вряд ли это его принесло, думаю он не слишком захочет со мной пересекаться.»

но тем не менее я иду к двери, и на пороге сейчас появляется отец пэйтона.

как я это поняла? да потому что они похожи как две капли воды!
разве что мурмаер старший не слишком соответствует моим стандартам: выглядит замученно и потрепано.
я: здравствуйте, чем могу помочь?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 23, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

горячий лед.Место, где живут истории. Откройте их для себя