я сидела как громом поражённая.
почему-то понимая, что все это в его стиле:
лишить всего тех, кто перешёл ему дорогу или просто косо посмотрел всего и наверняка, делал он все это играючи.
отсюда и страх людей: никто не хотел терять все, что имел.
я не выдержала:
ты: послушай, а кто ты без своих денег и статуса,а? хотя, кто сказал, что это твои деньги?! папочка? мамочка? кто тебя обеспечил? ты просто тот,кому повезло в жизни! тебе не понять какого это: зарабатывать самому! тебе просто повезло со всем готовеньким! кто ты без этого, а? да ты и дня не протянешь! избалованный папенькин сыночек! или маменькин? чей? ну что, кто ты без их подачек?на секунду во взгляде человека напротив промелькнуло что-то болезненное, теперь он смотрел хмурым, затравленным взглядом.
обычно так смотрят когда затрагивается больная тема. бред.
ты: чертова непробиваемая льдина, а не человек!пэйтон: похоже ты ошибаешься на мой счёт, я не такой уж и бесчувственный.
ты: раз так, докажи! докажи, что в тебе есть человечность и хоть малейшие чувства!наклонившись, он резко поцеловал меня в губы, но достаточно быстро отпрянул.
«током вроде не бьюсь»
затем, упрямо схватив за руку, затолкал в машину. сотни мыслей кружились в голове, но самая четкая: мне было приятно чувствовать его губы на своих.
вот только зачем он так поступил? неужели его настолько легко взять на слабо?внешне мурмаер не хотел этого показывать, но слова девушки в какой уже раз отдавались рикошетом, что ему явно не нравилось. в отличии от того, что он чувствовал за время поцелуя: её маленькое кукольное тельце, какого он вообще думает об этом?! тем более о ней?! почему эта чертовка не играет роль шлюшки парня и не подыгрывает всем его желаниям, почему не поддакивает?
а когда он увидел её в том платье..
«да ни черта она не дистрофичка!»
а что произошло у машины? действительно было желание доказать, что его сердце создано не из бетона и оно вполне пробиваемое. а главное: он хотел этого поцелуя. необъяснимо, но факт. пэйтона влекло к этой неунывающей девушке. сильно. и это чувство было для него в новинку.
с одной стороны такие эмоции по-настоящему напрягали—не хотелось быть уязвимым, но с другой.. каждому нужна любовь и забота.утро.
я сижу и смотрю новости в гостиной.
говорят всякую чушь. не слушая их, я листаю ленту в телефоне. и кажется я докопалась до конца чего интересненького:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
горячий лед.
Fanfiction-Всерьёз думаешь, что нужен ей такой? сейчас она рядом из-за жалости, а когда закончатся твои деньги, она уйдёт. Его боятся. Ему подчиняются. Его ненавидят,почитают. Он хозяин своей жизни, но не сыграет ли она с ним злую шутку? -Молодого акционера...