где эта женщина сейчас? и почему он хранит такие вещи в пыли? последний раз глянув на солнечного мальчика с фото, я закрыла альбом. убрав коробку на место я поправила гитару и постельное белье на кровати. посмотрев на время я удивилась. 3 часа ночи. подошла к окну. там, снизу, я увидела ночной огонёк, машина пэйтона.
машина направлялась в сторону подземной парковки, но, резко ему дорогу перекрывает другая машина.
её кислотный цвет я узнаю из тысячи. она принадлежит ей, наде. «и что это за встречи такие?»
кареглазый немедленно вышел из своей машины хватая девушку за локоть и отводя в сторону. «и черт знает, какие у него на неё планы. строит из себя героя, а на деле.. бумажный принц какой-то. а вдруг он в ней заинтересован? а на той презентации просто хотел, чтобы она приревновала?» в голове витало сотни мыслей, но не факт, что хоть одна была правильной. «почему я вообще думаю об этом? гад последний. кто он для меня? эффектный способ получения денег? если так, то откуда этот интерес к его личному? выветри душу, т/ф, ты запала на него..в его глазах ты просто фикция. и скоро весь этот цирк пройдёт. и вы больше никогда не увидитесь. если только удастся подловить момент и увидеть передачу, новости о нем»
4 утра. нужно уже лечь. в универе завтра нужно выглядеть счастливой. проворочавшись 10 минут, приоткрылась дверь, а шатен аккуратно зашёл в комнату. убедившись в том, что свет погашён и я накрыта, он бесшумно вышел.***
агата: пэйтон уже встал, и готов тебя отвести!
ты: с чего бы ему меня отвозить? неужели решил заняться благотворительностью?
агата: джексон с утра сказал ему так поступить.
на подземной парковке уже ждал парень, нервно постукивающий пальцами по пулю.
сам пэйтон был одет как всегда модно. на волосах красовались солнцезащитные очки, а на лице гримаса недовольства и какой-то детской обиды. «эх, заставила его высочество ждать.» я медленно села на переднее сидение. по дороге мурмаер кидал на меня подозрительно протяжные взгляды, и все-таки не выдержав я задала вопрос.
ты: может быть хватит так таращиться? что не по-твоему?
пэйтон: я всего лишь хотел сказать, что ты хорошо выглядишь..
«мда. этот персонаж не перестаёт удивлять. или сегодня настолько печёт солнце, что эта ледяная глыба начала таять?»
после того как он зарулил на парковку я собиралась выйти, но он остановил меня.
пэйтон: подожди пока публика соберётся, я же не просто так вожу тебя туда-сюда.
«куда ещё?! тут и так народу как на концерте популярного певца!»
ты: а по мне, нас уже все рассмотрели.
пэйтон: я настолько тебе противен, что не можешь посидеть рядом пару лишних минут?
ты: значит они всё-таки лишние?
пэйтон: удачи, она тебе понадобится.
произнеся это, он приблизился и резко поцеловал меня в кончик носа. а я как ошпаренная выскочила из машины. «что за чертовщина?! чего его снова клинит?! или это такое официально новое обязательное прощание, новость о котором я благополучно профукала?»
разумеется все были в шоке от такого преображения меня: новая одежда, качественная косметика , специально подобранная причёска по случаю. и та же машина не последнего человека в штате, что довезла меня. наверняка многие принимали меня сейчас за стерву, но думаю не стоит даже внимания на это обращать.
зайдя внутрь под шепотки я тут же увидела райли, но та никак не реагировала на меня, но однозначно заметила меня! она ведь даже не повернулась в мою сторону! «не узнала что ли?» в смешанных чувствах пришлось к ней подойти, все ещё ноль реакции.
ты: райлс, что случилось?
райли: что случилось?!
в ту же секунду девушка резко развернулась на меня, у неё были красные глаза и темные мешки под глазами, но даже косметика не заглушала этого.
райли: это ты мне объясни что случилось. я тебе верила, помогала, а ты меня так подло предала?! я что, и впрямь пригрела змею на шее?! и чем я только думала, когда хотела стать тебе подругой!
ее буквально рвало на слова, но я абсолютно не понимала что происходит.
её «крик души» прервал звонок. все пары я писала сообщения райли, но ответа не получала.
посреди пары в аудиторию заглядывает девушка.
препод: что вам нужно?
спросила преподаватель, немного опустив очки.
девушка: мне нужна т/и т/ф.
«странно, я не знаю кто она.»
препод: т/ф, у вас минута.
девушка: райли сказала, что го о-ва поговорить с тобой в раздевалке у катка!..
быстро выкрикнув это, незнакомка скрылась. «почему ри не написала сообщение, не в ее стиле кого-то посылать»
по пути в раздевалку невольно заметилось ещё кое что: куда все смылись? неужели райли всех разогнала?
подозрительно тихо и слишком темно. хоть глаз выколи, я стала нащупывать кнопку, чтобы включить свет, но дверь позади резко захлопнулась, а свет всё-таки включился, но увиденное не предсказывало ничего хорошего!
шесть девушек. и двое из них кейт и надя , к слову у последней в руках была бита и стоило догадаться о том, с какими намерениями эта орава тут собралась. в воздухе витает опасное напряжение.
надя: придётся тебе задержаться, т/ф!
ты: а я смотрю вы нехило подготовились.
внешне хотелось казаться спокойной, но внутри паника стремительно набирала обороты! да потому что я понимала: перевес явно в их сторону, пустующее крыло, конец пар, да и никто, даже райли не кинется меня искать, ведь мы непонятно из-за чего поругались!!
надя медленно села на лавку, предназначенную для надевания коньков, закидывая ногу на ногу.
надя: ну что ж, поведай нам всем, как ты охомутала самого богатого парня штата и сейчас живешь с ним в роскоши и достатке!?
невольно вспомнился последний диалог с пэйтоном и тем мистером, в ходе которого стало ясно, что теперь семья ереминых банкроты. невольно вышло победно усмехнуться.
ты: ну конечно я расскажу, однако тебе такого ближайшее никогда не светит, так вы все собрались сюда, лишь за советом, мои друзья?
кейт: ты забыла своё место, нищенка, мы решили напомнить!
один кивок нади и все пятеро затаскивают меня в душевую кабину, прямо из которой полным напором хлещет ледяная вода!
надя: ты пожалеешь, т/ф, за то, что полезла к нему! за то, что посмела взглянуть на меня, как грязь под своими дорогими туфлями! фальшивка! дешевка!
сейчас же, немедленно, выбейте из неё всю дурь, скопившуюся в этой прогнившей душонке!
она приказывает, а они как марионетки—все выполняют. они в ту же секунду расступаются , высвобождая меня из «холодного плена», но тут же хватают снова, чтобы выволочь и швырнуть на пол! от силы удара я отлетела, ударившись виском об ножку той самой скамейки.
все происходит очень быстро: первой на меня налетает кейт, мы яростно цепляемся друг в друга, мои мокрые руки мне мешают, выскальзывая! я выворачиваю ей руку, а она яростно шипит, но кто-то из них хватает меня сзади. медленно душат!.. зажимают горло, а когда захват ослабевает и я ещё не успела отдышаться.. резко прилетает сильный удар с размаху в живот!
в уголках глаз начинают скапливаться слёзы. я получаю новый удар, но уже злосчастной битой от нади по
рёбрам.
надя: не притворяйся! слышишь?! не смей притворяться, меня не проймет твой скулёж! мне терять нечего! слышишь?! ты все отняла у меня! деньги, парня, уважение, славу!! это все ты! ты! ты!
с каждой фразой удар только усиливался..
надя: ну что, сука?!
ты: да пошла ты..
они бьют в спину, живот, лицо..
дверь резко распахивается, но из-за боли я толком не могу разглядеть того, кто там стоит. это явно мужской силуэт. те курицы резко разбегаются, а силуэт подходит ближе, подхватывая на руки. все, что я успела увидеть, перед тем, как отключиться—небесно-голубые глаза парня напротив ....__________________
заметки автора:
пропащая душа снова с вами! ну что, руки чешутся почитать ваше мнение о главе, которую пришлось ждать так долго! делайте предположения насколько важный персонаж перед нами появляется!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
горячий лед.
Fanfiction-Всерьёз думаешь, что нужен ей такой? сейчас она рядом из-за жалости, а когда закончатся твои деньги, она уйдёт. Его боятся. Ему подчиняются. Его ненавидят,почитают. Он хозяин своей жизни, но не сыграет ли она с ним злую шутку? -Молодого акционера...