пов пэйтон.
пэйтон: надо позвонить чейзу, вдруг с ним тоже что-то.
я стал набирать и спустя пару гудков трубку подняли:
чейз: алло?
пэйтон: хадсон, у нас чп, ты в порядке?
чейз: в полном, а что такое?
пэйтон: это не телефонный разговор, в компании через час.компания.
чейз: не знаю, я лично в норме! и ты пэйтон тоже! джексон, а может дело не в компании? может личная неприязнь?
джексон: издеваешься, хадсон?! ну шути-шути, пока твоё лицо не разукрасили так же!
чейз: мое не разукрасят.
джексон: я бы не был так уверен..
пэйтон: умолкните оба!
я рыкнул так, что секретарша, которая принесла бумаги, от испуга вскрикнула.
пэйтон: нужно быть осторожнее. носите с собой оружие и приставьте охрану к близким людям.если появятся вести- срочно, немедленно сообщаете мне!
джексон; а что будем делать с т/и? к ней ты приставишь кого-то?
я нахмурился, чувствуя как черты лица стали жёстче.
чейз: да чего же ты так печёшься за эту приживалку, а, джексик, неужели она твоя ну того?
хадсон ухмыльнулся.
джексон: вы с мурмаером братья по разуму что ли? у нас с т/и ничего нет!
он произнёс это практически по слогам.
джексон: мне жаль т/и, а пэйтон её травит!
пэйтон: закрыли тему! я не собираюсь больше тратить время на эту сиротинушку!
джексон; он меня не слышит.. я наверное сам с собой разговариваю..твой пов.
«вот я размазня. унижают все кому не лень»
«надо что-то с этим делать, ну в самом деле: сколько ещё можно лить слезы?»
я стала доставать свою косметику и одежду.
пришлось долго помучаться с макияжем, но насмотревшись кучи роликов всё-таки что-то вышло.
«это действительно я?»
в зеркале красовалась уже не та беднячка, а уверенная в себе внешне личность.
«теперь характер, ну что же.. тяжелая артиллерия»
ты: райли, алло?
райли: эм.. ты чего? что-то случилось у тебя? какие-то проблемы?
ты; я надеюсь,что не слишком тебя отвлекаю, когда будем менять меня по характеру?
райли: ого, скоро буду
эх. где-то внутри меня съедал червячок сомнения.райли: и чего это ты решила так рьяно измениться? неужели есть ради кого?
ты: надоело быть тряпкой..
спустя пол часа ты уже кое что запомнила: как и на что отвечать.многие её советы были полезны и актуальны.
райли: как тебе жить с пэйтоном?
ты: сомнительное удовольствие, если честно.
райли: главное не переживай, он со всеми такой..
ты: мне как-то класть что ли..
райли: это разумеется, но он очень остроумен. думаю, что у него тебе тоже надо взять парочку уроков. наверное попрошу его об этом, ну как его.. попрошу джексона, что бы тот ему передал этим заняться. а то на прямую меня этот упрямец слушать не будет.
ты: как будто этот павлин будет джексона слушать
райли: ну знаешь, они с детства дружат, да ещё и с чейзом.
ты: а последний мне вообще не понятен, такой закрытый, они с мурмаером стоят друг друга!
райли: чейз тоже сложный человек. к таким как они с пэйтоном нужно подбирать ключики. ну что ж, не будем о невозможном!
ты: кстати я хотела спросить, тогда в коридоре когда я была с надей и кейт, надя говорила, что станет девушкой мурмаера и что она пойдёт с ним на презентацию.
райли: оу, я вообще не понимаю каким боком в эту сомнительную компашку записалась эта.. как ты там их называешь? курица?
немного по смеясь, она продолжила:
райли: так что не бери все это в голову, наверное она просто соврала.
ты: а ты будешь на презентации?
райли: думаю нет, у меня выступление.вечер.
джексон: звоню спросить как ты там? этот цербер тебя не обижает?
ты: все хорошо..
джексон: нам в прошлый раз не удалось поговорить, он так груб с тобой
ты: да уж, характер у него скверный!
джексон: ничего, перебесится.. кстати я договорился и он попрактикуется с тобой «вот уж спасибо»
ты: спасибо.. ты такой хороший парень, мне казалось таких не осталосьдверь распахивается и на пороге появляется мурмаер, нет, не так, МУРМАЕР, плюс грозная интонация для усиления эффекта*
слух резанул его низкий голос:
пэйтон: закругляйся со своим ненаглядным.
выкрикнув что-то из разряда прощания пришлось сбросить трубку.
мурмаер расхаживал чёткими уверенными шагами, умеряя периметр комнаты рассматривая стеллаж с наградами по фигурному катанию.
ты: ты по делу или так, на экскурсию?
во мне говорило уже не то, чему меня учили весь день, а элементарная усталость, оно и понятно, такой поток информации.
пэйтон: я просто так никуда не хожу, сегодня меня вынудили с тобой «репетиторствовать»
парень обреченно выдохнул и сел в угол комнаты, потирая виски.
пэйтон: у меня нету никакого желания возиться с тобой, думаю , что твои мысли аналогичны, поэтому давай как-то побыстрее пожалуйста!
нас обоих начинало выносить.
ты: знаете что, ваша светлость!
вы правы, мне не очень то прельщает находиться в радиусе 5 метров с вами.
но извини, на моем месте сейчас бы могла быть твоя настоящая девушка и никакой заварушки и претензий не было бы ко мне, так что это не моя вина! или ты думаешь, что мне нравится общаться с парнем у которого вместо крови ледокаин?!
пэйтон: послушай сюда, не суй нос куда не просят! для меня ты—пустое место и им же останешься, так что твои слова я просто пропускаю мимо ушей, ты обычная приживалка: тебе просто нужны деньги.он настолько себя сдерживал, что стал сжимать кулаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
горячий лед.
Fanfiction-Всерьёз думаешь, что нужен ей такой? сейчас она рядом из-за жалости, а когда закончатся твои деньги, она уйдёт. Его боятся. Ему подчиняются. Его ненавидят,почитают. Он хозяин своей жизни, но не сыграет ли она с ним злую шутку? -Молодого акционера...