часть 8.

893 33 1
                                    

всю дорогу тебя немного потряхивало, ведь бы понимала, что не к бомжу на встречу едешь, а к состоятельному акционеру, а судя по рассказам райли- от его фамилии весь штат на ушах стоит.

ты уже успела представить себе какого- нибудь немолодого лысого толстичка, или нет- какого нибудь незрелого папенькиного сынка!
вы подъехали к достаточно известному ресторану. видно, что простые смертные тут не едят. «вау, а внутри он ещё лучше»

вы направились к столику за которым сидел парень спиной к вам. он резко встал и повернулся, он как будто почувствовал, что пришли именно к нему.

на секунду на его лице промелькнуло удивление. затем понимание. потом раздражение ну и дополнило картину- равнодушие.

в его взгляде читалась усмешка, парень выглядел весьма недурно и сомневаюсь, что вообще знаю такую комбинацию цифр за которую можно было купить к примеру те часы на его руке.

—да, млять, ну и дистрофичка. джексон, а я то думал мы друзья!
от шока твои глаза невольно расширились.
на его лице появилась самодовольная ухмылка. карие глаза, заглядывающие прямо в душу, один из взгляд прожигал насквозь.

вдруг.. что-то вроде внутреннего щелчка и все восхищений к этому человеку сменилось полным отвращением.
«как он меня назвал?!»
«а райли то не соврала: это походу тот ещё экземпляр!»

джексон: что с тобой?
—ты на какой свалке это чудо откапал?
джексон: т/и идеальный вариант для тебя, так что если она волнует тебя внешне- это поправимо.несколько часов со стилистами, дизайнерами или например с той же райли и все будет в лучшем виде

ты наклонилась к блондинке
ты: я не поняла, это они типа сошлись во мнении, что я уродина?
райли: оу, нет, что ты, это он к тому, что..
вообщем тебе придётся немного поменяться внешне.

спустя 10 мин
кареглазый парень всё-таки согласился.
ведь как никак ты для него сейчас была единственным вариантом. да и его презентация не за горами.

« вообщем у тебя с самого моего прихода не было выбора, наивный дурачок»

ты: извини если перебиваю, но как тебя зовут можешь хотя бы сказать?

все трое сидящих за столом удивленно уставились на тебя.
—джексон, она что недалекая?
тот самый шатен смотрел на тебя с приподнятыми бровями
—ты мне вообще кого сюда привёл?!
—это же сейчас шутка такая была, да, дистрофичка?
ты:эм.. нет, так как?
—нет, ты серьезно сейчас? ты совсем телевизор не смотришь? у тебя хотя бы телефон или ноут есть? что ж.. ладно, для особо одарённых я пэйтон мурмаер.

ты:серьезно?
пэйтон:неужели узнала?
он самодовольно ухмыльнулся.
ты:ну теперь понятно про кого эти курицы все время трещали..
ухмылка сползла с лица парня.
джексон и пэйтон недоуменно уставились на тебя, а райли пыталась скрыть смех отворачиваясь.
джексон:ладно, я так понимаю моя миссия выполнена, так что вы теперь уж сами со своими «семейными разборками»
пэйтон: не вижу смысла сидеть тут дальше

обратился к тебе:
пэйтон: завтра за тобой приедет водитель, что бы к 9 уже стояла у подъезда с чемоданами, поняла?хотя нет! ничего не бери кроме учебников, судя по мордашке ты ещё учишься. и уж лучше купить тебе новое, а то глаза уже от этих рыночных тряпок жуть как  болят.
парень нервно потёр переносицу.
ты: в смысле? зачем?

«теперь понятно, что имел в виду джексон говоря: ну и ещё по мелочи»
пэйтон: подумай мозгами, ты станешь публичной личностью, как-никак первая постоянная девушка мурмаера.
он настолько пафосно фыркнул, что захотелось скривиться.
«да уж, самооценка у него граничит с небом»
пэйтон: за тобой 100% будут следить репортеры и какова их реакция если они увидят, что парень и девушка живут в разных районах, ещё и ты в таких условиях?м? что думаешь?
«а ведь он действительно в чём-то прав, но жить с ним в одном доме? даже не знаю..»
пэйтон: на улице стоит чейз, он отвезёт тебя на твой адрес.
он бросил на прощание пустой взгляд карих глаз, небрежно кинул на стол пару банкнот с не маленьким номиналом и чётким уверенным шагом направился в сторону выхода.

а я сидела и думала, как я расскажу обо всем матери? выйдя из здания нельзя было не наткнуться на одного раздражённого парня, «явно по мою душу» «с виду неприятная личность, не хотелось бы с таким ругаться»
пока я анализировала он уже уселся в машину и ждал видимо меня.
ты: привет, ты чейз?
чейз: садись в машину.
«я не поняла, они с мурмаером братья что-ли?»
я уселась на заднее сиденье и замолчала.
он вёл машину изредка поглядывая на меня.
я снова погрузилась в мысли.
«все это так быстро произошло. что за фрукт этот мурмаер? надо будет по возращению домой почитать о нем, но райли была права-характер у него специфический. и что за чейз? интересно о нем тоже есть информация в интернете? или он тупо водитель его высочества?»

горячий лед.Место, где живут истории. Откройте их для себя