ты: мурмаер, не надо делать вид, будто тебя это коробит. я прекрасно знаю, что тебе плевать на все и на всех, так что не надо тут строить из себя заботливого фиктивного парня!
я резко вышла из комнаты. «ну а что, не ему же всегда это делать.»
спустя время я услышала как парни покинули дом. «так поздно? пэйтон тоже поехал?куда?» решив спуститься я встретила в дверях агату, рабочий день которой закончился, женщина стояла с зонтиком. «да уж, погода ужасная»
ты: а вы не знаете где пэйтон?
агата: мистер уехал с друзьями.
ты: понятно..
агата: я заметила, что его настроение под стать погоде-он чернее тучи. ну я пойду, если отпустите.
ты: да, конечно!
за окном сверкнула молния, я никогда не боялась этих вспышек, но сейчас стало мрачно и тоскливо. «ну и куда его поперло в такой ливень?» я стала неспешно расхаживать по коридору. почему-то идти в свою комнату сейчас хотелось меньше всего. вокруг темно и куча дверей в которые я уже успела зайти, кроме самой дальней. «судя по моим нехитрым расчётам эта комната и принадлежит ему» в какой-то момент меня прямо-таки потянуло туда. отчаянно стало интересно какая у него комната, вот только.. «а вдруг вернётся? нет, ну если быстро..»
первым делом глаза бросились на окна в пол. «представляю какие тут виды»
эта комната отличалась чем-то от остальных, может выдумка, а может она точнее всех отображает вкус пэйтона. где-то в углу рядом с кроватью я заприметила даже гитару. «она принадлежит ему? никогда бы не подумала»
маленькими шажками я подошла к кровати. возникло какое-то детское желание плюхнуться, вот только я случайно задела рукой ту самую гитару.
«надо поднимать»
не особо хотелось опять подниматься, поэтому я просто свесив верхнюю часть туловища практически на пол чтобы достать злополучную гитару, вот только..
ты: не поняла..
пов пэйтон.
красная машина ехала под проливным дождем на высокой скорости, а напряженная обстановка в салоне между двумя парнями только накалялась. когда на стрелке спидометра разгоняться было уже некуда, голубоглазый произнёс:
джексон: черт, мурмаер, ты просто недопустим к рулю в таком состоянии!
если ты не снизишь скорость мы разобьёмся нахрен! придурок, очнись уже, ты не в себе!
секунда и мурмаер резко тормозит, на асфальте не смотря на влагу остаются полосы. упрямый шатен смотрит строго на свои руки, которые до окостенения сжимают руль, который казалось, скоро хрустнет.
фелт внимательно следил за пэйтоном, такое его поведение впервые за столько лет дружбы.
джексон: давно у нас не было разговоров по душам, мурмаер, и сейчас мы будем это исправлять.
пэйтон: нам не о чем говорить.
джексон: не делай из меня слепого дурака, я же вижу твою реакцию, пэйтон, разберись со своими чувствами и прими их, от этого только все будут счастливы.
пэйтон: ценный совет, засунь его в..
джексон: мурмаер!
пэйтон: что мурмаер? лучше со своим гаремом разберись!
джексон: я однолюб и у меня нету никого кроме райли. я не знаю как ещё тебе это вталдычить!
пэйтон: может просто не нужно давать поводов для сомнения?
джексон: да откуда же я мог знать, что ты к ней так прикипишь?!
повисла тишина.
джексон: ты.. правда любишь её?
шатен лишь слабо фыркнул , наблюдая за тем, как капли дождя скатываются по стеклу, невольно он вспомнил её слёзы.. может просто ассоциация, а может он не мог перестать думать о ней, а самое обидное то, что он ничего не мог с этим поделать.
он с первого дня произвёл неизгладимое впечатление , так что сомнений в том, что она пошлёт его не возникало.
пэйтон: нет конечно, я тупо прикалываюсь над тобой и вообще ради прикола чуть не угробил нас обоих.
«думаю, она бы мне даже цветочков не принесла»
пэйтон: это действительно по-твоему смахивает на шутку?
едко улыбнулся он, причём так, будто его рот полон битого вдребезги стекла.
джексон: не паясничай и честное слово, твоя улыбка сейчас выглядела крайне жутко, так что заканчивай плеваться желчью если не хочешь терять друга советника!
пэйтон: ладно, ладно, молчу..
джексон: и всё-таки любовь— великая штука.пов т/и.
ты: не поняла, это ещё что такое?
рука наткнулась на что-то под кроватью, нащупав картонную коробку. «пф, обычный мусор, хотя, неужели нету другого места для хлама?» появился большой интерес и азарт открыть эту коробку. «не слишком ли? но это же отличный повод узнать хоть что-то об этом парне! ну и в самом деле, не нарния же у него там»
стараясь аккуратно открыть коробку в мыслях промелькнуло : « главное не наследить»
ты: думаю все же хлам, какие-нибудь старые докуме..
я остановилась на полуслове. в коробке на поверхности лежали всякие тетрадки, исписанные нотами. «значит он давно играет», детская машинка, но это только на поверхности. на дне коробки я отыскала альбом, не сразу узнала маленького мальчика с фото, «такой миленький, не то что сейчас». альбом был практически пусто, в нём всего лишь было пару тройку фото, есть множество вырванных страниц, на последнем фото этот карапуз был изображен рядом с женщиной. «наверное мать» я бережно достала снимок. присмотревшись, я заметила что не достает куска, Оно оборвано, край не ровный. «там был кто-то ещё?почему больше нету фото?»
довольно подозрительно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
горячий лед.
Fanfiction-Всерьёз думаешь, что нужен ей такой? сейчас она рядом из-за жалости, а когда закончатся твои деньги, она уйдёт. Его боятся. Ему подчиняются. Его ненавидят,почитают. Он хозяин своей жизни, но не сыграет ли она с ним злую шутку? -Молодого акционера...