часть 19.

900 42 17
                                    

—т/и!
«я все ещё жива?»
кто-то осторожно касается моего лба.
—прошу, очнись..
ты: ри, это ты?
шепчу я, размыкая запекшиеся от крови губы.
райли: что случилось? кто сделал это с тобой?
мы находились в медкабинете, но как я тут оказалась для меня загадка. в кабинет врывается медсестра и декан.
декан: упала, милочка?
участливо спрашивает она, от чего медсестра смотрит на женщину как на ненормальную. пока они активно перешёптывались такими словами как «резонанс» и «рейтинг» я спешу снять с себя перепачканную одежду, да и сухостью она не отличается. и вот, когда дело завершено, а райли помогла мне переодеться в незнакомую одежду , но по размеру подходящую, все присутствующие в кабинете чертыхаются и вздрагивают.
потому что слышат стук в дверь и голос.
его голос. сейчас он не звучал так холодно как раньше: сейчас в нем было куча ярости и огня.
пэйтон: немедленно открывайте, или я выломаю эти двери к чертовой матери! какого дьявола?! совсем страх потеряли?!
в кабинете все замирают. декан лихорадочно переводит взгляд с меня на двери, к которым идёт медсестра, чтобы всё-таки открыть, ведь она понимает, что в противном случае её просто сорвёт с петель вместе с замком.
медсестра: молодой человек, сюда не...
двери шумно распахиваются, ударяясь о стены. пэйтон заходит внутрь , но ему теперь никто даже не протестует. у декана голова вжалась от страха в плечи: видимо поняла как сильно влипла. медсестра, очнувшись что-то пытается объяснить парню, просит выйти. но он как чертова непробиваемая стена стоит на месте, бросая на всех испепеляющий взгляд! а как только тот самый смертоносный взгляд коснулся моего лица.. на его собственном не мелькнуло ни грамма отвращения. «странно, мне казалось он даже не посмотрит на такую "красоту"»
на меня он смотрел сочувственно, на всех остальных—убийственно.
пэйтон; да вы хоть знаете с кем имеете дело?! знаете, кто она такая?! т/и—моя девушка, и я сейчас же забираю её в больницу!
медсестра: мы как раз собирались сообщить родителям о несчастном случае.
пэйтон наклоняется ко мне, касаясь повязки на лице.
пэйтон; т/и...
он бегло осматривает снизу вверх, а злость и гнев в глазах загораются ещё ярче! красных прожилок становится все больше!
ты: нормально все.. упала...
пришлось мне отвернуться.
пэйтон: ..упала..?!
сквозь зубы цедит парень, но его взгляд меня все ещё не покидает.
райли: это не правда! её избили!
декан: возможно ты не так поняла, скользкий пол и неосторожность...
елейным голосом пытается прикрыть декан свой промах.
пэйтон: приберегите свои объяснения для кого-то потупее! если её повреждения хоть как-то скажутся на её здоровье—я разнесу вас всех к чертям! разрушу тут все, до единого кирпичика в фундаменте, а вас затаскаю по судам! знайте, в вашу чушь со «случайностью» не поверит ни единая живая душа, я не допущу этого.
«представляю как трясутся поджилки у декана, ведь это сам мурмаер и такой скандал..»
пейтон: где. был. ваш. чертов. тренер, когда все это происходило?!
мурмаер в бешенстве! декан красная как рак.
декан: он и доставил ее сюда..
пэйтон бережно подхватывает меня на руки, сопротивляться бесполезно, поэтому я всего лишь обнимаю его за шею здоровой рукой. декан, пытаясь ему что-то втюхать буквально путается у него под ногами.
пэйтон: с дороги.
видимо из последних сил весьма сдержанно потребовал он, но декан видимо настолько погрузилась в объяснения, что не обратила внимания.
пэйтон: я сказал убраться прочь!
наконец-то он выносит меня наружу и несёт к машине, которая косо по припаркована прямо поперёк дороги! рядом куча зевак, но одного взгляда мурмаера достаточно, чтобы те сбежали.
он кладёт меня на заднее сиденье, не пристегивая. не хотелось бы пачкать его одежду, но я просто не в силах оторваться от его запаха. его рука стала гладить мои волосы, губы незаметно поцеловали меня в лоб, спустя миг он прошептал:
пэйтон: я опять при всех прокололся со своими эмоциями, был вне себя..
но видимо после этой непонятной заминки он пришёл в себя и понял, сейчас главное—доехать до больницы.
  в голове лишь бегущими строчками пролетают надины фразы:«этому парню плевать на всех и вся! но я это исправлю, а тебя изуродую настолько, что ты не то что ему, сама себе противна будешь! а пэйтон будет моим! он должен быть моим! и он непременно будет!»
пока я закрывала глаза, тот самый мурмаер поглядывал в мою сторону с беспокойством.
пэйтон: ну нет уж! не закрывай глаза! потерпи ещё немного!
я держалась из последнего, а парень гнал на запредельной скорости, мысленно я стала считать его будущие и уже настоящие  штрафы.
***
полненькая медсестра припирается с пэйтоном. просит его покинуть палату, но он ни в какую не реагирует.
медсестра: настырный какой!
не прекращая возмущается та, пока мурмаер отходит к окну, всем своим видом демонстрируя, что за дверь не собирается.
медсестра: жених?
любопытно спрашивает она.
пэйтон: эй, вообще-то я все ещё здесь!
ты: парень..
нехотя, но ответила я.
медсестра: ох, милая, ну и досталось же тебе!
ты: все настолько плохо?
медсестра: зеркало не дам, даже не проси!
похоже нос не сломан, глаз припух, зубы целы?
ты; да.
медсестра: сейчас врач придёт, раздевайся. парень, отворачивайся, не видишь:девушка стесняется!
пэйтон: я не смотрю даже.
медсестра помогает снять одежду и одевает больничную рубаху. затем в палату заходит врач, задаёт вопросы и даёт рекомендации, которые мурмаер внимательно слушает, даже не моргая.
«какой-то он слишком аномальный или тут повсюду камеры и журналисты за шторками, вот он и играет мистера-заботу.»
далее, весь персонал выходит из палаты, лишь сообщая в какой кабинет следует зайти. я спускаю ноги на пол.
пэйтон: т/и!
странно, но теперь он называет меня по имени, что не может не радовать.
пэйтон: да погоди ты, а! куда собралась босиком?! до чего ж ты глупая..
сейчас его слова перестали разить оскорблением, а может мне просто чудится.
к моему удивлению, мурмаер садится на корточки и берет в руки мою обувь.
ты: спасибо?!
пэйтон: обращайся)
«может меня действительно сильно огрели, раз мне показалось, что он произнёс это с задоринкой!»
при попытке встать накрыло сильное головокружение и парню ничего не оставалось кроме как вновь взять меня на руки. в этот момент в палате возникает райли, но пэйтон даже не посмотрев на неё, холодным тоном требует открыть дверь. а после обращается ко мне, и тон его будто по щелчку пальцев меняется! «может не я одна пострадала? может, пока он ехал за мной врезался в фонарный столб?!»
пэйтон: ну что, вперёд, т/и! когда ещё наступит такой день, когда я буду носить тебя на руках?
пэйтон криво ухмыльнулся.

***
мне сделали рентген и мрт , вокруг носилась куча людей, которые занимались только мной. «сомневаюсь, что я в обычной больнице» итог обследования кстати весьма обнадеживающий! пока врачи зачитывают ошарашенному пэйтону весь длинный список моих повреждений, я опускаю голову на мягкую подушку и засыпаю. все мои внутренние органы целы, но имеются воспаление и отёк, сотрясение мозга, пальцы в гипсе, гематомы и разукрашенное личико. как только все уходят, пэйтон начинает идти к моей кровати.
пэйтон: ты должна рассказать мне все как есть.
мрачно произносит он.
пэйтон: сколько их было?
моя щека начинает гореть от его упрямого взгляда.
ты: шестеро.
мы помолчали с минуту.
ты: наш контракт теперь расторгнут, я все верно понимаю?

________
заметки автора:
граждане, скажите я быстро? в этот раз не пришлось ждать пол жизни, как вам травмы нашей т/ишеньки? я, к слову учусь в медицинском и люблю придать остроты,
думаю очень заметно))

горячий лед.Место, где живут истории. Откройте их для себя