на пару мгновений я впала в ступор.
помещение было настолько шикарно, что у меня просто не хватит слов описать..
но больше всего привлекли панорамные окна в пол, из которых видно большую часть города как на ладони.
лестница на второй этаж, кухня отделанная в мраморном стиле. «черт, тут даже бассейн есть»
ты: ничего себе он тут кайфует...
пэйтон: могу себе позволить, дистрофичка.
раздалось около твоего уха, от чего получилось непроизвольно ойкнуть и повернуться. я стала отступать потому что стояла к нему настолько близко, что чувствовала запах геля для душа, а судя по мокрым волосам и полотенцу на бёдрах, хозяин дома прямиком оттуда.пэйтон: красивый?
спросил он, немного прищурившись.
«да уж парень, тело у тебя не промах, но я этого никогда в слух не признаю»
пэйтон: молчание-знак согласия, дорогуша.
раскладывай свои манатки.
он кивнул в сторону чемодана.
пэйтон: второй этаж, третья комната слева и что бы через десять минут стояла тут, время пошло!
«мда уж, а этот пэйтон верх доброты и гостеприимства»зайдя в комнату первой реакцией был снова шок. мне здесь однозначно нравится.
интересно, а кто занимался дизайном?
ты быстренько разложила вещи и книги, затем спустилась.мурмаер уже сидел в кресле и слава богу полностью одетым.
пэйтон: весьма неплохо, шесть минут.
значит так, слушай сюда.. у меня есть к тебе пару правил этого дома, слушай внимательно, дистр..
я перебила.
ты: т/и.
пэйтон: мне как-то похуй как тебя там зовут.слушай меня, первое правило: не смей перебивать меня.
он злобно зыркнул в твою сторону.
пэйтон: второе: ты слушаешься меня.
теперь для удобства шатен стал загибать пальцы.
пэйтон: на публике ведёшь себя как подобает и не портишь мою репутацию, поняла?меня не ебет абсолютно, чем ты занимаешься в своё свободное время, хоть на голове стой, просто делай это так, чтобы меня не коснулось. четвёртое: ты не заходишь ни в мою комнату, не в мой кабинет. какие-то правила я ещё додумаю, но эти пока основные. и в будущем ты будешь часто мелькать со мной, а твой прикид меня угнетает.. смени его на что-то подороже, благо деньги есть. ну и этим ты будешь заниматься завтра с райли. не стоит девушке такого парня ходить в обносках, карта лежит на столе в твоей комнате, а теперь избавь меня от своего общества, будь добра.он сейчас отмахнулся от меня как от надоедливой букашки.
в уме я уже послала его по всевозможным маршрутам, а на деле лишь кивнула и пошла к себе. «фи. лицемерье.»
ну теперь понятно, почему у него нет девушки и как его только джексон терпит?под вечер лёжа в кровати ты решила почитать подноготную мурмаера.
пэйтон мурмаер, биография, фото, личная жизнь.
«так так так, как интересненько»
как только сайт прогрузится я начала читать:
«бла-бла-бла» 20 лет, известный бизнесмен, крупный акционер нью-йорка.
входит в число самых состоятельных людей штата, «бла-бла-бла», семейное положение: холост. «формально это не на долго»семья: молодой акционер избегает вопросов на эту тему, что не мешает его недоброжелателям говорит о том, что все чего он добился не его заслуги»
конечно же не его. вообще не понимаю, как в 20 можно создать такую империю бизнеса. скорее всего этот павлин просто все унаследовал от богатеньких родителей.
и так, раз в месяц ездит в фирму за деньгами на свои прихоти.
о прошлом акционера неизвестно.теперь нужно почитать про чейза, этот персонаж в моих глазах остаётся загадкой.
чейз хадсон, 20 лет.
заместитель главного акционера одной из известных компаний и «бла-бла-бла..»
семейное положение: холост.
и это все. как-то маловато чтоли.
ну теперь то понятно, что чейзик у мурмаера на побегушках.ладно уж. раз начала, то и про джексона почитаю. так сказать- для полного комплекта. думаю лишним не будет, узнаю хоть чем он деньги зарабатывает..
джексон фелт, 20 лет.
«да что ж такое то, все двадцатилетки»
вдруг..
дверь комнаты распахивается, а на пороге мурмаер собственной персоной. от неожиданности бы вздрагиваешь. и твой телефон падает на пол, прямо ему в ноги.
он с долей удивления смотрит на меня.
но позже его лицо становится классически-непроницаемым. он медленно поднимает телефон. экраном вверх*.
и смотрит на экран, который после моего «броска» потухнуть ещё не успел. он смотрит в него будто бы гипнотизируя. наверняка вчитывается в текст. лицо нахмурено, губы плотно сжаты.
пэйтон: значит интересуешься фелтом, да?
а райли то в курсе твоих тайных симпатий?
ты: я не.. я просто хотела ..
пэйтон; оу, да ты ещё и хотела что-то? слушай меня внимательно:советую не соваться к нему в жизнь, это по-любому не взаимно, а если даже и взаимно я этого никогда не допущу.
ты: я же тебе говорю, он мне не нравится!
но мурмаер кажется не поверил.
ты; я просто хотела почитать о нем и все. о вас с чейзом я тоже читала.парень приподнял бровь
пэйтон: мне льстит, но ни на что не надейся, ты далеко не в моем вкусе.
ты: да не нужен ты мне! это вынужденная мера!
пэйтон: вот и отлично, потому что частью всего этого ты никогда не станешь.
было зло выплюнуто мне в ответ, затем он ушёл хлопнув дверью так, что мне почудилось будто весь небоскрёб содрогнулся.
«ну вот и чего он только пришёл?ну просто все желание чужие биографии читать сбил. вот интересно, я скоро тоже там появлюсь? пусть на правах девушки одного прославленного павлина, но появлюсь ведь?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
горячий лед.
Fanfic-Всерьёз думаешь, что нужен ей такой? сейчас она рядом из-за жалости, а когда закончатся твои деньги, она уйдёт. Его боятся. Ему подчиняются. Его ненавидят,почитают. Он хозяин своей жизни, но не сыграет ли она с ним злую шутку? -Молодого акционера...