Утро субботы. Осенний ветер дует прямо в лицо, заставляя волосы развиваться. Девушка спешит на работу. За опоздание босс может заставить юную леди вымывать все полы до блеска. Чего бы ей не хотелось.Подбежав к нужной остановке, она начала вглядываться в номера маршрутов на автобусах и искать нужный. День обещал быть хорошим, так как приподнятое настроение девушки было видно на лице. Наконец, сев в необходимый автобус, розововолосая села со спокойной душой, надеясь, что успеет ко времени. Чтобы не было скучно, та воткнула в уши беспроводные наушники и под сопровождением музыки, наслаждалась дорогой.
Прошло от силы минут 10, на работе нужно быть через 5 минут. Осознание того, что она опоздает, пришло быстро. Выход был один. Кирин, беги...
10:02. Опоздала. С поникшей головой розововолосая заходит в помещение. Кирпичные стены кофейни окрашены в белый, что придавало помещению свежести. Вдалеке виднеется чёрная стойка бариста, за которой стоит собственной персоной-босс. Кирин понимала, что наказания не избежать и решила ускорить шаг. На спине девушки виднеется, ничем не примечательный, рюкзак нежно-голубого цвета. Неловким движением она задевает кружку ароматного кофе одного из клиентов. Но нашу Кирин это совершенно не волновало, бросив в сторону пострадавшего, еле слышное «Простите, пожалуйста» она поспешила к стойке.
-Кирин...-отводя взгляд в сторону, сказал босс
-Да, босс-дрожащим голосом сказала девушка.
-Пятый раз за неделю, дорогая моя-смотря сверху вниз, произнес мужчина.
-Обещаю! В следущий раз не повторится –с небольшим энтузиазмом, сказала Кирин.
-Хм, да ну,-с презрением сказал тот-сколько раз за неделю ты мне это сказала?
Та в ответ лишь промолчала и собралась извиняться, но вдруг её перебили.
-Сегодня моешь все полы,-сказал с улыбкой босс - а и ещё, не забудь пересмотреть всё в подсобке.
Со стоном отчаяния, та поплелась в служебное помещение, чтобы переодеться. Зайдя в небольшую тёмную комнатку она увидела своих трёх напарников.
-Не повезло тебе, подруга-подметил чёрно-волосый парень-Чон Канхи.
-Допоздна тебе придётся здесь сидеть-с сожалением высказалась тёмно-волосая –Чхве Тая.
-Ты знаешь, что я поддержу тебя в трудный момент-сказал парень с синими волосами, сидящий в самом дальнем углу комнаты-Чои Рю.
-Спасибо вам ребята за поддержку, но нужно приступать к работе-без особого веселья произнесла розововолосая-Катаро Кирин.
Так и началась история одной недалёкой девушки-
Катаро Кирин...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий плод
Fanfiction~ -Да, купить новое пальто. -спокойно сказал тот,но со злостью в глазах. ~ -Ты же понимаешь, что я пошлю тебя к черту? -с ненавистью в голосе и яростью в глазах, чуть ли не прорычала девушка. ~ -Я тот, кто тебе нужен сейчас! -срываясь на крик, со сл...