Спустя 30 минут рассказа.
-На данный момент, парень, который зашел к вам в кафе-является членом самой преступной банды в округе, -с неким сожалением сказал молодой человек- будь осторожна, шагая по улицам, особенно вечером.
-Какой ужас, они же просто безжалостно убивали ни в чем невиноватых людей! И да, конечно же я буду осторожна на улице, если буду выходить конечно. –без особого энтузиазма сказала Кирин чуть ли не шепча.
-Да ладно тебе, мы их поймали, в значит теперь ты можешь спать спокойно, –удивительно, что даже при таких обстоятельствах он способен сохранять спокойствие- не беспокойся, они поплатятся за все, что они успели натворить.
«Я безумна рада, что именно такие сотрудники полиции работают в нашем районе. Правда очень молодые, что дает знать о их неопытности, но все же.»
-Да, конечно, поплатятся, -сказала девушка, бродившая в своих же мыслях, -а, извините, я могу идти или мне нужно что-то сделать еще?
-Ну меня просто просили ввести тебя в курс дела, поэтому я думаю, что да. Ты можешь идти, -задумчиво сказал парень, -будь осторожна, Кирин. На улице уже довольно таки темно.
Девушка выглянула в окно и сама в этом же убедилась.
-Черт...-еле слышно сказала розововолосая
-Так, я тебя подвезу, только назови свой адрес, то я его не знаю.
-Да, спасибо, *адрес*
-Пока что не за что благодарить.
Выйдя на улице грудь девушки полностью заполнилась свежим воздухом. На душе стало намного легче. Медленно шагая, вслед за парнем, девушка снова окунулась в свои же мысли.
«Так много всего произошло за этот день. Айщ, я только что вспомнила, черт, точно.»
-Извините, а что произошло с боссом? –взволнованно спросила Кирин.
-Не беспокойся, все с ним будет хорошо, отделался незначительными ножевыми ранениями.
-Можно будет его навестить как-нибудь?
-Конечно, -сказал на выдохе тот, -все, мы пришли, садись, скоро ты уже окажешься дома.
-Это успокаивает, -открывая дверь машины сказала девушка, -а вы говорили, что написали моей маме, она что-то писала Вам в ответ?
-Да, она просто ждет тебя дома, с ней все в порядке, не волнуйся.
Кирин ничего не ответила и просто села в машину на заднее сидение.
Погода этой весной по-необычному красива. Проезжая мимо многочисленного количества деревьев, можно было понять, что полицейский участок находился где-то в лесу. В машине была тишина, что немного и успокаивало. Но прервать эту тишину решил магнитофон, стоящий рядом с рулем машины, заиграла очень красивая и спокойная мелодия, без слов и чего-либо. Просто мелодия. Кирин была жутким меломаном, ей понравилось, то что играет сейчас.
Смотря в окно, девушка снова начала думать о сегодняшнем дне. При этом она смотрела в окно и медленно стала проваливаться в сон, думая о том, что чуть не умерла сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий плод
Fiksi Penggemar~ -Да, купить новое пальто. -спокойно сказал тот,но со злостью в глазах. ~ -Ты же понимаешь, что я пошлю тебя к черту? -с ненавистью в голосе и яростью в глазах, чуть ли не прорычала девушка. ~ -Я тот, кто тебе нужен сейчас! -срываясь на крик, со сл...