мы появились на свет для того, чтобы помочь друг другу пережить эту самую жизнь, в чем бы ни был ее смысл.
Курт Воннегут.Переодевшись в скромный чёрный фартук, надев серую шляпку, Кирин вышла за стойку и начала свой рабочий день. Стоя на рабочем месте и подготавливая всю технику, боковым зрением девушка заметила парня, который пытался салфеткой оттереть пятно горячего кофе со своего бежевого пальто. Тогда она решила к нему подойти и нормально извиниться, ну и может чем-то помочь.
-Извините, могу ли я чем-нибудь вам помочь? –тихо, почти слышно,сказала розововолосая.
-Да, купить новое пальто- спокойно сказал тот, но со злостью в глазах.
-Мне правда очень жаль, что так произошло, извините ещё раз- с раскаянием на лице произнесла девушка.
-Забей- сказал парень и быстрым шагом, попутно снимая пальто, ушёл из заведения.
-О, боже,- пронеслось в голове у юной леди- он мне до конца дней этого не простит.
Проводив молодого человека взглядом, та лениво поплелась к стойке. Там она увидела её подругу-Тая, которая уже отдала заказ посетителю.
-До свидания, всего хорошего-донеслось от, отходящей от стойки, довольной клиентки.
-Всего доброго! –с улыбкой на лице сказала Тая.
Увидев Кирин, улыбка весёлой Таи исчезла.
-Ну как? –спросила та с тревогой на лице.
-Он наверняка меня возненавидел, -сделав «рукалицо», пробубнила Кирин-ладно, нужно приступать к работе, мне стоит сегодня хорошо потрудиться.
После этих слов девушка встала за вторую кассу и наконец начала рабочий день. Весь день девушка работала не отвлекаясь. В заведение пришел очередной клиент и подошел к стойке, за которой стояла именно Кирин.
-Добрый день! Что будете заказывать?
-Привет, меня зовут Шоё, Хината Шоё , а тебя...- не давая договорить парню, девушка отвечает.
-Кирин, Катаро Кирин-с улыбкой на лице ответила та.
-О, классное имя,- широко раскрыв глаза, с широкой улыбкой на лице, произнес парень- так ладно, мне пожалуйста Колд брю Американо.
-Хорошо, с вас пять тысяч вон,-засмущавшись ответила девушка и отвела взгляд в сторону- напиток будет готов через семь минут.
-Буду с нетерпением ждать-с искренней улыбкой проговорил парень, смотря девушке прямо в глаза, от чего та непроизвольно улыбнулась.
«А этот парень очень даже симпатичный, такой энергичный и жизнерадостный» -пронеслось на миг у девушки в голове.
Витая в облаках, девушка и не заметила, как кофе уже расплылось по рабочему столу.
-Твою же ж...-не договорив, она услышала смешок сзади.
Посмотрев назад она увидела этого самого Шоё, который притворился, рассматривая белый потолок помещения, что ничего не сделал. Сделав недовольное лицо, она начала прожигать его взглядом, а тот в свою очередь лишь широко улыбался и испустил смешок. От этого смеха вся злость, которая была до этого испарилась. Она лишь сама пустила незаметный смешок и заново начала делать напиток этого парня. Через несколько минут кофе был готов, по этому стакану и не скажешь, что попытка до этого окончилась неудачей.
-Ваш заказ готов, Колд брю Американо.
-Благодарю, Кирин,-сказал, протянув бумажку и широко улыбнувшись, парень- до встречи)
-Пока! Приходи ещё, буду рада здесь увидеть тебя ещё раз-с улыбкой на лице, сказала розововолосая.
-Обязательно-со своей фирменной улыбкой, промолвил рыжеволосый.
А может с этого и начнется её история или же нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий плод
Fanfic~ -Да, купить новое пальто. -спокойно сказал тот,но со злостью в глазах. ~ -Ты же понимаешь, что я пошлю тебя к черту? -с ненавистью в голосе и яростью в глазах, чуть ли не прорычала девушка. ~ -Я тот, кто тебе нужен сейчас! -срываясь на крик, со сл...