Иногда человек, которого ты не замечаешь, становится тем, кто нужен тебе больше всего.
__________________________________Ночь. Сон. Кошмар.
Я иду по темному коридору, я не вижу ничего, но руками могу нащупать очертания стен. Шершавые, мокрые, пропитанные неприятным запахом. Я иду дальше, в неизвестность.
Единственное, чего я боюсь, так это неизвестности. Ты не знаешь, что ожидает тебя дальше, что-то хорошее или плохое. Пройдя ещё немного я останавливаюсь, пытаясь понять, есть ли что-то впереди меня или мне просто кажется. Я была права, там кто-то стоял, лицом ко мне. Я увидела только два маленьких тусклых желтых огонька, похожих на блеск глаз. Взяв себя в руки я решила идти дальше страху наперекор. Передо мной появился высокий силуэт, а затем второй и третий.
Зажглись еще четыре огонька: два зеленых и два голубых. Это были мои друзья и брат. По всему коридору раздался навязчивый шепот, который повторял одно и тоже, раз за разом, но я не понимала что. Вскоре я расслышала, что они мне шепчут, шепот переходил в нормальный голос: Возвращайся скорее, мы скучаем, мы ждем и любим тебя, Кирин.
Резкая вспышка света ослепила меня, и я увидела их: слева был брат, справа подруга, а посередине он – Цукишима Кей. Он улыбался и тянул ко мне руки, в ожидании объятий. Не раздумывая я побежала к нему навстречу, боясь, что тьма меня поглотит. Я почувствовала тепло и руки, которые нежно обвили мое тело, сверху я услышала: Все будет хорошо, мы рядом, мы здесь, пошли с нами, мы вытащим тебя отсюда.
В следующий момент вся эта идиллия сменятся на самую жуткую картину, которую я когда-либо видела: темная заброшенная комната с тусклым светом и ужасным запахом, по коже пробежался холодок, сначала я ничего не понимала, но обернувшись я поняла, что лучше б вообще не делала этого. Передо мной лежал труп того самого мальца из кафе, а вокруг него мои друзья, лица которых были изуродованы до невозможности, я стала жаться к стене, ком в горле все больше нарастал, а слезы начали литься рекой. Я закрыла рот рукой, чтоб не издавать ни звука. Меня начинает трясти, вдруг я слышу жуткий выстрел, мое тело невольно и грубо отталкивается в стену, мой взгляд перешел на мой живот, я истекала кровью.
«Я умираю, мама, брат, кто-нибудь, помогите...»
*Наше время*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий плод
Fanfiction~ -Да, купить новое пальто. -спокойно сказал тот,но со злостью в глазах. ~ -Ты же понимаешь, что я пошлю тебя к черту? -с ненавистью в голосе и яростью в глазах, чуть ли не прорычала девушка. ~ -Я тот, кто тебе нужен сейчас! -срываясь на крик, со сл...