10 глава

18 2 0
                                    

По пути к залу, Кирин решила рассказать подруге о произошедшем в кофейне недавно.
Узнав обо всем, Рюно начала возмущаться, что подруга сразу же не рассказала ей ни о чем.
-Ты могла умереть, но ты ничего мне даже не рассказала! Я разочарована.
-Рюно, извини, я не хотела тревожить тебя лишний раз, прошу прощения у тебя за это.-с искренним сожалением произнесла Кирин.
Прошло минут 5 и девушки удачно добрались до спортзала, из которого были слышны звуки прыгающего мяча.
-Пришли.-коротко и четко произнесла Кирин.
-Боже, как же волнительно и страшно.-с трясущимися ногами и руками произнесла подруга.
-Не волнуйся, все будет хорошо, нет поводов для переживаний.
Увидев перед дверью много пар обуви, девушки поняли, что стоит переодеть сменку, чтоб зайти в зал.
Это занятие заняло минут 5, после чего девушки не поспешно открыли железные двери зала.
В этот же момент все взгляды устремились на дверь, откуда и исходил звук.
-Здравствуйте, меня зовут Катаро Кирин, это моя подруга Ким Рюно.
-Добрый день!-добавила подруга, кланяясь в пол.
-Привет, вы к кому?-к девушкам подошел довольно высокий парень с темными волосами и доброй ухмылкой на лице.
-Мы хотим поговорить с капитаном мужской команды или же с кем-то еще.-произнося эти слова, голос Кирин предательски дрогнул, но девушка не показала, что ей страшно.
-Я представлюсь, меня зовут Савамура  Даичи-капитан команды, я так понимаю вы меня искали?-немного смеясь сказал парень.
-Приятно, будем знакомы, а у вас есть тренер?
-Взаимно, на данный момент тренера нет, поэтому все вопросы ко мне.
-Хорошо, можем ли мы выйти и поговорить, для нас с Ким это очень важный разговор.-настоятельно сказала розововолосая, делая акцент на последние слова.
-Ладно, парни, тренируйтесь без меня, я чуть позже присоединюсь.
-Я за всем прослежу, Даичи, не беспокойся.-произнес какой-то парень.
Тот лишь в ответ всего лишь кивнул.
Выйдя на улицу, девушка набрала полную грудь воздуха и принялась рассказывать обо всех масштабах проблемы, прося о помощи.
-Значит, в женскую команду вас не принимают, и вы решили заявиться к нам?-повторяя все слова, задумался парень.
-Вы наша единственная надежда, Савамура, я надеюсь вы нам поможете, именно такая у нас проблема.
-Знаете, я-то не против, чтоб вы играли с нами, просто я сомневаюсь из-за нескольких причин. Первая-это то, что сила парней на много отличается от силы девушек, я боюсь, что вам не выйти с нами на тот же уровень. Вторая-если и будут какие-нибудь соревнования со школами или ещё что-то, то в основной состав вы не сможете попасть, т.к., соревнования всегда разделяются на мужские и женские команды. Если вы и согласными с этими «условиями»,-обозначая эти скобки пальцами, сказал парень,-то давайте испытаем в вас в игре и тогда я посоветуюсь с парнями стоит ли вас брать к нам.
-Спасибо, что услышали нас, но насчет первого я могу возразить, т.к., вы еще не знаете уровень нашей игры, поэтому не делайте поспешных выводов,-с серьезным лицом произнесла Кирин,-а насчет соревнований, ничего страшного, для нас главное-найти команду, в которой можно играть и тренироваться.
В следущий момент девушки оказались в одном зале со всеми игроками команды.
Игра 3 на 3.

Сладкий плод Место, где живут истории. Откройте их для себя