мы начинаем по-настоящему ценить только тогда, когда теряем.
__________________________________Лицо девушки все также показывало испуг и непонимание. Ее взгляд перешел на ладонь, которой она держала мягкую руку Цукишимы. Тот, в свою очередь, с испуганным взглядом и интересом рассматривал лицо девушки, пытаясь понять, что вообще произошло.
-Ты в порядке, стоять вообще можешь?-спокойным и размеренным голосом говорил блондин.
-Мне нужна вода и холод, я не могу здесь находит...-в следущий момент, не успев договорить, девушка стала медленно опускаться на землю, очевидно теряя контроль над своим телом.В следущий момент Кей держал тело девушки на своих руках и генерировал идеи того, что делать дальше. Вышел Тадаши с Рюно и запечатлели данную картину: Цукишима сидит на мокрой земле и на руках держит, как показалось, бездыханное тело девушки и трясет ее, пытаясь привести в сознание.
Тадаши быстро подбежал к Кирин и начал заглядывать в лицо.
-Звоните в скорую, быстрее, она снова потеряла сознание.- более спокойно сказал Ямагучи.
-В смысле "снова"?- спросил Цукишима, -она не первый раз теряет сознание?
-Да, унаследовала от бабушки по маминой линии, болезнь какая-то, это сейчас не так важно.
-Я позвонила, в течение 6 минут приедет скорая, -быстро сказала Рюно, -Тадаши, с ней все будет хорошо, я очень сильно за нее волнуюсь?
В ответ она услышала краткое и уверенное: Да.От лица Кирин.
Выйдя на улицу я почувствовала невероятную духоту и сухость ветра, дующего прямо мне в лицо. Спокойная музыка играла в моих наушниках, я подняла голову вверх, посмотрела на небо-оно было чистым без облаков, но пасмурное, капал мелкий дождь. Я устала, скорее бы домой. Только закрыв глаза передо мной предстала следущая картина: воспоминание о том дне, падающее тело молодого парня и его пугающие лицо появились вновь. Я резко открыла глаза и начала жадно хватать необходимый воздух, пытаясь наполнить все легкие. Меня резко бросило в жар, а в глазах совсем потемнело, я начала искать опору, иначе я сейчас просто упаду. Я за что-то схаватилась и перевела на опору взгляд, это был Цукишима, его лицо выражало непонимае и некую растерянность.
Он что-то спросил, но я вообще не понимала, что он спросил. В следущий момент я хотела сказать, что мне нужна вода, как вдруг, мой разум помутнел и я просто отключилась. Что было дальше я не помню.Больница. 2 часа спустя.
Я проснулась. Я спала? Я не хочу открывать глаза.-Она не проснулась еще, подскажите, как долго она еще будет находиться в этом состоянии?
-Не долго, она перевозбудилась, такое часто бывает у подростков, ей просто нужен отдых, ждите.Эти голоса так похожи, они до жути знакомые, это Ямагучи и кто-то еще.
-Она проснется вообще? Она как будто мертва, не двигается и даже не видно то, как поднимается ее грудная клетка.
-Не будь таким пессимистичным, все будет хорошо, она проснется, я знаю это.Это мои друзья, я их слышу, но ничего не могу им сказать, я даже увидеть их не могу.
Я еще посплю, я так устала.Больница. Полночь.
Я медленно открыла глаза, свет такой яркий, хотя, нет, он приглушенный, но так режет глаза, не могу смотреть.
Спустя несколько минут я решила их нормально открыть. Перед собой я увидела больничную палату, я лежу на кровати, так мягко, вот бы не уходить отсюда. Слева от меня капельница и какая-то ширма, я вижу там свои вещи, замечательно. Лампа в палате так неприятно шумит, голова болит от нее. Повернув голову вправо, я увидела двух парней, это были Цуки и Ямагучи. Ямагучи положил свою голову на плечо блондина и мирно спал, а тот в свою очередь читал какую-то книгу и сидел в наушниках. Я лишь могла смотреть на это и только умиляться. Я улыбнулась. Кей поднял голову и взглянул в мою сторону. Он выглядел таким уставшим, сколько времени прошло? Он спал вообще? Мы встретились взглядами, единственное, что я могла сделать, так это только незаметно улыбнуться и чуть махнуть рукой, которая лежала на кровати. Глаза парня чуть блестнули и широко распахнулись, он убрал книгу и снял наушники. Он продолжил просто смотреть. Сначала меня это пугало, но потом его лицо расплылось в приятной и милой улыбке, которая о многом говорила.
Его глаза чуть блестели и их серый цвет обратился в янтарный золотой, взгляд полный радости и спокойствия, но такие уставшие глаза, что же все таки произошло.
Я услышала тихое: "привет, как ты?" Он это сказал не с каким-то пренебрежением, а наоборот, заботливо и нежно, что не могло не удивлять и одновременно радовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий плод
Fanfiction~ -Да, купить новое пальто. -спокойно сказал тот,но со злостью в глазах. ~ -Ты же понимаешь, что я пошлю тебя к черту? -с ненавистью в голосе и яростью в глазах, чуть ли не прорычала девушка. ~ -Я тот, кто тебе нужен сейчас! -срываясь на крик, со сл...