16 глава

10 0 0
                                    



-Когда мне можно пойти домой? – совсем невинным взглядом спросила девушка.

-Совсем скоро, сейчас придет доктор и все нам скажет. – довольно спокойно сказал парень.

Но никто не знает, что он чувствовал в тот момент. Смотря на лицо девушки, к нему приходило чувство душевного спокойствия и расслабление. Ее лицо было уставшим, но в то же время красивым и очаровательным. Он мог смотреть на него хоть целыми часами или сутками, рассматривая все до мельчайшей детали. Рассматривая каждую родинку, ресничку или цвет ее восхитительных глаз, таких красивых и светлых, но уставших. Серый цвет ее глаз перемешался со светом солнца из окна и давал оттенок светло-голубого, цвет чистого моря, в котором ему так и хотелось утонуть. Именно в этот момент он понял, что окончательно в нее влюбился. Не зная ее как личность, он мог сказать, что она чиста как ребенок, маленький и добрый, с открытой душой и сердцем. Ему нужно узнать ее, чтобы понять та ли она самая или это просто влечение и интерес.

Все это время он сидел и смотрел на нее, разглядывая ее лицо. Она лишь смотрела в его глаза и старалась понять, что он чувствует и о чем думает. В следующий момент дверь в палату открывается и в нее заходит два человека. В одном из них девушка узнала своего брата, который стремился к ней, чтобы обнять как можно крепче. По одежде второго можно было понять, что это доктор.

-Здравствуй, Кирин, как себя чувствуешь? – поинтересовался доктор Китока.

-Добрый день, намного лучше, чем вчера, я полна сил и энергии. – произнесла девушка с широкой улыбкой на лице.

Мысли Цукишимы:
«Ну она ведь врет. Вся тряслась во сне, а проснулась со слезами на глазах. Искусно врет.»

-Ну тогда ты можешь собираться и подходить на стойку регистрации, чтобы расписаться в выписке. Остальные важные документы заполнил Ваш брат. – удаляясь произнес доктор и покинул помещение.
-Мы тебя будем ждать на выходе. – произнес Тадаши и вместе с блондином ушел.

Неужели я еду домой? Даже не представляю, что могло измениться за эти 2 недели, это же так много. Если посмотреть, то вещей  у меня не так много: спортивки, футболка, кеды и рюкзак. Это ведение меня точно до инсульта доведет, никогда таких страшных у меня не было. Теперь я точно буду пить таблетки.
Прошло минут  10 и я полностью была готова, но я решила окинуть эту палату взглядом.

Оказывается, она не была такой страшной при дневном свете: у прикроватной тумбы стояли цветы, а именно мои любимые – пионы, в светло-голубой вазе. Вид из окна был очень красивым: на улице красовались деревья расцветающей сакуры, ее лепестки подхватывал быстрый ветер, срывающий их, и нес далеко-далеко отсюда.  Через белые жалюзи проникали теплые лучи солнца, согревая эту комнату и делая ее уютней. Погода радовала, от чего мое настроение стало чуть лучше. Пора выходить.

Выйдя из палаты, в нос ударил резкий запах больницы. Голова чуть закружилась. Придя в себя, я пошла к стойке регистрации, меня там ждали доктор и друзья. Я быстро распилась, даже не взглянув на документ, и мигом вскочила из больницы, наполняя грудь свежим воздухом. Это чувство не описать словами. Ты как будто вырвался из заточения и тебе становится так легко на душе. Чувство свободы и легкости. Ко мне подошла Рюно и крепко-крепко меня обняла, я успела очень сильно соскучиться. Мы обнимались минут 5, не говоря ни слова, парни не стали нас разрывать из объятий друг друга, они все понимали.

-Ну привет, подруга. – сквозь слезы счастья произнесла брюнетка.

-Привет, - слишком тихо сказала Кирин, - я очень скучала. Прости за то, что заставила тебя волноваться.

Без лишних слов мы отправились домой ребята мне рассказывали, что произошло за эти 2 недели.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 06, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сладкий плод Место, где живут истории. Откройте их для себя