12 глава

15 4 0
                                    

Одна из величайших радостей любви- это ощущение того, что самый замечательный человек на свете выбрал тебя.
__________________________________

-Ну что ж, раз все собрались, то выскажу свой вердикт...- начал свою речь капитан команды.

-Даичи, извини, могу сначала высказаться я, а потом передать слово тебе? - встрял в монолог капитана Сугавара Коши.

-Хорошо, Суга, только быстрей, прошу.

-Девочки, вы восхитительно играете! Это было очень сильно, мощно и интересно, между вами был некий дух соперничества - это захватывающе и невероятно, вы большие молодцы. Я хочу играть с вами вновь и вновь, вы очень сильные соперники, несмотря на то, что вы девочки. Я буду рад видеть вас в нашей команде!

Лица девочек стали выглядеть как два спелых и созревших яблока в середине лета. Смущению не было предела, особенно для Ким Рюно.

-Да, спасибо, Суга. В какой-то степени я с тобой согласен - девочки сильны. По правде говоря - наша женская команда не такая сильная и наши девочки бы не выдержали их напора и силы. Я  думаю нам стоит и дальше понаблюдать и, в общем посмотреть на ваши способности, потому что это очень интересно. Только вы не думайте, что мы дадим вам спуску, только потому, что вы девочки. Нет. Мы будем тренироваться с такой же силой и рвением, пожелаю вам лишь удачи. Мои поздравления – вы в команде, мы очень рады вас принять!

В следующий момент парни выстроились в шеренгу и закричали хором:

-Рады видеть вас в нашей команде, добро пожаловать!

Повернув голову направо, Катаро увидела, красное от слез, лицо подруги и принялась ее успокаивать и вытирать слезы. Парни тоже подошли и начали всеми разными способами веселить девушку, а Кирин лишь улыбалась, думая над тем, что ждет ее дальше.

Девушка не заметила как к ней кто-то подошел. Это было неожиданное прикосновение к плечу.

-Не бойся, это я, - произнес капитан команды, стоя рядом с девушкой, лицом к лицу,- ты большая молодец, мне сильно понравилась твоя игра, будем улучшать твои навыки. Продолжай в том же духе.

Похлопав девушку по плечу, парень удалился в компанию парней и подключился к их диалогу, а Катаро ушла в раздевалку, чтоб наконец освободиться от этой надоевшей, за короткое время, формы.

Вставив наушники в уши и выйдя на улицу, девушка стала ждать брата, его друга и подругу. Подняла голову наверх и стала смотреть на хмурое небо. На улице шел дождь. Было жарко, капли дождя, что попадали на лицо и медленно стекали вниз, совсем не чувствовались, легкие щекотные прикосновения, что приятно чуть освежали, горящую и вспотевшую кожу.

-Сейчас простудишься, лечить тебя Ямагучи будет, думаешь ему забот не хватает? – неожиданно и резко появился спокойны голос.

Только из-за наушников и дождя девушка ничего не услышала и продолжила стоять и смотреть на небо как ни в чем не бывало. Тогда парень решил взять дело в свои руки. Только он хотел протянуть руку к наушнику девушки, чтоб убрать его, как вдруг сделать ему этого не дали.

Сердце девушки вмиг забилось чаще, щеки пылали, стало невыносимо жарко. Выдернув быстро наушники из ушей Кирин начала быстро и жадно глотать кислород, как будто ей его перекрыли.  Руки начали блуждать по пространству вокруг, ища опору, чтоб не упасть, нащупав что-то мягкое и теплое, девушка ухватилась.

-Все нормально? – спросив в этот раз громче, произнес голос.

Девушка не ожидала такого поворота событий,  подняла голову и глазами, полными испуга и непонимания, что происходит, увидела сверкающие очки на лице человека и светлую макушку. Легко было догадаться кто здесь стоял. Собственной персоной - Цукишима Кей. Узнав человека, девушка чуть успокоилась и стала приводить дыхание в норму, сжимая руки.

-Зачем так незаметно и резко подходить??? – уже чуть ли не крича произнесла девушка, -я очень сильно испугалась, в следующий раз поосторожней будь - с некой ноткой возмущения произнесла девушка.

Только потом она заметила, что держится именно за самого Кея. Минутная тишина.

Сладкий плод Место, где живут истории. Откройте их для себя