14 глава

12 1 0
                                    



Как мне казалось, то мы смотрели друг на друга больше, чем вечность. Дальше я просто продолжала наблюдать за его действиями. Парень совсем отложил книгу в сторону, а именно положил на близь лежащую тумбу. Затем, аккуратно встав, начал будить моего спящего брата, который не до конца понимал, что вообще происходит. Но когда тот перевел на меня сонный взгляд, то его глаза раскрылись шире, он увидел меня сидящей на больничной койке, несмело улыбнулся и сказал: «Все хорошо, это хорошо». Он встал с дивана и начал медленно подходить ко мне, обнял меня крепко-крепко, я почувствовала на своей рубашке что-то теплое и очень мокрое - это были слезы.

-Ямагучи, я же не умерла, со мной все хорошо, не переживай, - я крепко обняла его и начала осторожно гладить по спине, тем самым успокаивая, - я люблю тебя братик, я скучала.

-Я тоже очень сильно скучал и очень волновался, между прочим! – чуть ли не крича, сказал парень, - ты же знаешь, что тебе нельзя перенапрягаться, с тобой же это не в первый раз, глупенькая.

-Главное, что сейчас все хорошо, - донеслось из угла палаты, - все волновались, но все обошлось, я пойду за врачом.

Дверь захлопнулась и эту палату, которая без всего и так была жуткой, заполнила гнетущая тишина.

-Что ты видела в этот раз? – спросил, еле слышно, зеленоволосый.

-Того парня из кафе, которого убили на моих глазах, - выдержав паузу, девушка продолжила, - жуткое воспоминание, которое тоже будет мучать меня.

-Понял, - сухо и без эмоций ответил парень, - а ты таблетки вообще пила в тот день?

-Я не помню, а вообще сегодня какой день?

-20 апреля, ты пролежала здесь 2 недели и без сознания, это были самые ужасные две недели в моей жизни, не считая смерти отца, - сглотнув тяжелый ком в горле, парень добавил, - не смей так делать больше, у меня не стальные нервы.

Все то время, когда Ямагучи что-то говорил, я как будто была не здесь, а летала в облаках. 2 недели я просто спала и не понимала этого, до чего же это все жутко.

После того как моя мама с папой развелись у меня был очень сильный стресс, мне прописали успокоительные таблетки, от которых меня часто клонило в сон и тошнило, у меня не было аппетита, я очень сильно похудела. Меня мучали ужасные кошмары, тогда я и принимала таблетки, но их воздействие на мой организм было сильным, тогда, месяц назад, я решила прекратить их пить на некоторое время. В тот день я их тоже не выпила, хотя, нужно было бы. Да, вот такая я глупая оказалась.

-Эй, Земля вызывает Кирин, ты меня слышишь, аууу, - щелкал, перед моим лицом пальцами, Тадаши.

-Да, да, я здесь, просто задумалась немного. А мама в курсе, что со мной произошло?

-Я ей не говорил, да и она особо не интересовалась как мы живем, в командировке, все как обычно. – с поникшей головой сказал Ямагучи.

-Понятно.

Дверь в палату резко открывается, там стоит два силуэта: блондин – Цуки и доктор – темноволосый мужчина.

-Здравствуй, Кирин, я твой лечащий врач – Доктор Китока, как твое самочувствие? – совсем по-доброму спросил мужчина.

-Сейчас я в полном порядке, чувствую себя отлично, скажите, пожалуйста, когда я могу вернуться домой?

-Так, давай дождемся завтра, чтоб все точно решить, а сейчас отдохни, хорошо выспись и завтра подумаем над тем, отпускать ли тебя домой или нет, хорошо?

-Поняла.

Я надеюсь, что завтра я наконец окажусь дома, в уюте и тепле, мне так этого не хватает сейчас.

-Кирин, с тобой остаться? – спросил один из парней.

-Нет, езжайте домой, по вам видно насколько вы измучены бессонницей, не нужно, правда.

-Хорошо, доброй ночи, принцесса, пусть тебе приснятся радужные пони и бабочки, люблю тебя. – сказал Тадаши, при этом поцеловав меня в макушку.

-Спокойной ночи, высыпайся, - совсем у двери сказал блондин, когда все ушли, - я встречу тебя завтра, жди.

Дверь  тихо закрылась, а я не могла пошевелиться и сидела вся красная, как помидор. Так неожиданно было услышать такое от самого Цукишимы Кея. В самое сердце, на поражение..

Сладкий плод Место, где живут истории. Откройте их для себя