8:15. Школа.
Уроки начинаются в 8:20, есть пять минут, чтоб дойти до класса и приготовиться к уроку.Найдя класс девушка направилась к своей подруге-Ким Рюно.
-Боже, приветик, я уже думала, что не придешь,-произнесла голубоглазая брюнетка,-почему ты так долго?
-Да, привет, чуть не рассчитала времени, прости.-сказала Кирин подруге.
-Ладно, все равно не опоздала. Что решила с волейбольным клубом? Я сегодня пойду подавать заявку туда.-сказала с горящими глазами Рюно.
-Замечательно, я тоже собираюсь подавать, надеюсь все пройдет нормально.Звонок. Ненужные и бесполезные, уроки шли медленно и мучительно.
Спустя 7 часов.
-Осталась история и мы можем пойти в клуб, поскорей бы это все уже закончилось, кто придумал эти идиотские уроки?-со стоном произнесла подруга.
-Не жалуйся, все настигнуты такой участью,-сказала розововолосая с полным безразличием на лице,-нужно это принять и просто ждать конца.
-Зануда.-надув губки, произнесла брюнетка.Ким Рюно-близкая и единственная подруга главной героини
17 лет
День рождения:5 августа
Цвет волос:черный с оттенком голубого, после давнего окрашивания.
Цвет глаз:голубой.
Красивое сочетание цвета волос и глаз-особенность девушки, за что у нее есть небольшая известность среди парней школы.
Живет с родителями и страшим братом
дружите с самого детства, вас познакомили старшие братья на волейбольной площадке, можно сделать вывод, что подруга тоже играет в волейбол.
Характер девушки спокойный и не очень вспыльчивый. Харизматичная и эмоциональная, очень доверчивая и добрая.
Во время истории будете узнавать о подруге много другого.Спустя час уроки закончились и подруги направились в клуб, чтоб подать заполненные анкеты для поступления в клуб.
По пути они встретили Такеду Сенсея-ответственного за деятельность волейбольного клуба, тот самый человек, который им нужен был.
-Доброго дня, Сенсей,-поприветствовали девушки молодого парня в один голос,-мы бы хотели подать анкеты в волейбольный клуб.
-Ах, да, конечно, с радостью, девушки, мы рады новым лицам,-с милой улыбкой произнес темноволосый,- только есть одно «но».
С вопросительным выражениям лица, девушки посмотрели на Сенсея.
-Женский волейбольный клуб уже переполнен и места в зале уже просто не хватает, боюсь вас огорчить, Миледи, но, к сожалению, я не смогу вас принять.-с сожалением констатировал темноволосый.
-А, если нам попробовать пойти в мужской клуб?-не стесняясь задала вопрос Кирин,-какая разница, в каком клубе, главное же работа и упорство участника клуба, не так ли?
-Это да, я с Вами полностью согласен, но я не уверен, что вы выдержите напора парней в нашем клубе, так еще это будет странно смотреться, не считаете?-чуть смущенно произнес тот.
-Нет, не считаю, если силы будут равноправны, будет ли это иметь хоть какое-нибудь значение?-добиваясь положительного ответа отвечала девушка.
-Хорошо, но сначала пройдите в зал к парням и они уже решат принимать вас или нет, я чуть позже приду, а вы пока направляйтесь в ту сторону,-указывая пальцем направо произнес Такеда,-желаю вам удачи, сил и терпения.Девушки переглянулись и направились в сторону волейбольного зала парней.
Может это и есть начало новой истории?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий плод
Fanfiction~ -Да, купить новое пальто. -спокойно сказал тот,но со злостью в глазах. ~ -Ты же понимаешь, что я пошлю тебя к черту? -с ненавистью в голосе и яростью в глазах, чуть ли не прорычала девушка. ~ -Я тот, кто тебе нужен сейчас! -срываясь на крик, со сл...