«Такое чувство, что все это мрачный сон, в котором меня пытаются убить.
Но, увы, как бы мне этого не хотелось все происходило на самом деле.»
По заведению послышались громкие и быстрые шаги. Много людей начинало бегать по всему помещению
-Не думаю, что он был здесь один, наверняка были еще люди,-прозвучал громкий и басистый голос- я уверен, что сидят здесь, притаившись, уроды.
-Но как нам сообщили здесь еще были два человека, мы же не можем их просто так взять и убить?- спросил парень, голос которого казался совсем детским и молодым.
-Точно,- задумчиво произнес более взрослый мужчина- конечно же их мы не будем убивать, но будем на чеку и на всякий случай арестуем, мы не можем быть стопроцентно уверены, что выжившие люди не причастны к этому.
«Радоваться или плакать? Мама с братом дома ждут, а я здесь застряла, а если они еще меня и встретят в полицейском участке, то это вообще цирк какой-то будет. Ладно, хуже не будет, я не причастна к этому и скрывать мне тоже нечего, поэтому лучше пойду к ним.»
Только девушка подумала об этом, как вдруг из подсобки выбегает три человека, неся что-то очень тяжелое на руках
-Один пострадавший, скорую! Быстрей, он потерял много крови, пульс очень слабый.
Все начали суетиться, а Кирин просто сидела на коленях под барной стойкой, закрыв рот кулаком, пыталась выровнять свое дыхание и успокоиться.
-Проверили барную стойку?- спросил грозный голос.
-Сейчас. – проговорил юноша.
«Ну вот, пусть сами меня и находят, я не виновата и бояться мне нечего, так Кирин, спокойно, ты просто мирный житель, все будет хорошо.»
В следующее мгновение перед лицом девушки возник мужской силуэт в военной форме, который нагнулся прям к девушке и, очевидно, они встретились взглядами.
-Капитан! – прокричав сказал парень- Здесь девушка.
-Выходите вместе.
«Дальше все как в тумане: меня пытались привести в чувства, но я лишь смотрела в одну точку перед с собой и пыталась понять, что произошло несколько минут назад. Или часов? Я потеряла счет времени, мне страшно, я просто хочу домой.»
Приехав в участок Кирин держали под руку два человека. Чтоб та не упала в отключку. Кирин посадили на диван, как только ее голова коснулась мягкой поверхности дивана она сразу же уснула.
Прошло 2 часа.
-И когда она собирается просыпаться? –недовольным голосом сказал высокий человек с лысиной на голове –тут не приют для бездомных вообще-то.
-Да ладно тебе, девочка пережила большой стресс, ей нужно немного отдыха, выйди из кабинета, напрягаешь. –ответил с легкой улыбкой молодой парень с большим количеством бумаг на руках.
Прошел 1 час.
Глаза Кирин начали медленно открываться, веки никогда не казались ей такими тяжелыми, как сейчас.
«Господи, моя голова, она сейчас взорвется. Я хочу пить, очень сильно. Стоп, а где я? Похоже на... полицейский участок..?»
Простонав, девушка сумела преодолеть боль и принять сидячее положение.
-О, Спящая Красавица решила проснуться? – с улыбкой на лице спросил парень, подписывающий документы в крайнем углу помещения.
-О, распрекрасная дева решила раскрыть свои ясные очи! –пронеслось где-то сзади.
-Якуб, свали отсюда, напрягаешь. –высказался парень в углу.
А тот лишь послушно вышел из помещения, громко хлопнув дверью.
-Не обращай на него внимания, просто заносчивый старик – все с той же улыбкой до ушей, произнес парень.
-Извини, а что я здесь делаю? Я совершенно ничего не помню...- сказала розововолосая с вопросительным выражением лица.
-Совсем ничего? –спросил тот.
Та лишь отрицательно помотала головой.
-Ох, ну придется мне долго тебе рассказывать, что произошло. –все с той же ненавязчивой улыбкой произнес светловолосый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий плод
Fanfiction~ -Да, купить новое пальто. -спокойно сказал тот,но со злостью в глазах. ~ -Ты же понимаешь, что я пошлю тебя к черту? -с ненавистью в голосе и яростью в глазах, чуть ли не прорычала девушка. ~ -Я тот, кто тебе нужен сейчас! -срываясь на крик, со сл...