6 глава

29 4 0
                                    

Думаю сейчас можно рассказать о главной героине нашей истории.

Описание и характеристика девушки:

Фамилия – Катаро

Имя – Кирин

Возраст – 16 лет

Рост – 165 см

Цвет глаз – светло-серый

Цвет волос – розовый с прядями черного оттенка

День рождения – 16 марта (день рождения автора))))

Место жительства – Япония, Сендай

Место обучения – Старшая школа Карасуно, префектура Мияги

Живет с матерью и братом, но по стечению обстоятельств, с братом были рождены от разных отцов. Брата зовут Ямагучи Тадаши.

Героиня является отличницей в своем классе. Также ходит на подработку в самое ближайшее кафе. Увлекается волейболом и занимается неким писательством.

С братом и мамой хорошие взаимоотношения, но с матерью оба видятся не часто, так как та часто пропадает в командировках, либо на отдыхе от этих самых командировок.

С 10 лет брат обучал Кирин игре в волейбол. Девушка довольно-таки опытна в этом виде спорта, но никогда не занималась им всерьез. С недавнего момента решила подать заявку в волейбольный клуб школы, чтоб талант зря не пропадал.

Предпочтения в еде:

Собу

Онигири

Токпоки

А если смотреть из сладостей, то девушка обожает мятное мороженое с шоколадной крошкой.

Характер девушки совершенно спокойный, иногда вспыльчивый, но только в крайних случаях. Разозлить эту юную леди очень уж сложно, нужно постараться. Не особо доверчива людям, поэтому близких друзей не очень-то и много, а именно 2 – брат и близкая подруга детства.



А теперь можно и приступить к истории.

Девушка почувствовала как кто-то толкает ее в плечо. Открыв глаза, она увидела парня перед собой и, оглядевшись вокруг, знакомую местность – домашний двор.



«Дома меня встретили тепло, лишь брат поинтересовался как я, и отправил в свою комнату спать. Я благодарна ему, что он не стал у меня расспрашивать обо всем. Мне бы самой разобраться, что произошло.»

- Сегодня ложишься спать раньше, - сказал с заботой брат – ты нанервничалась, тебе лучше будет отдохнуть.

- Ох, хорошо, но можно немного посмотреть сериал и чай попить? – сказала девушка сделав «щенячьи глазки»

- Хорошо, но только не долго, скоро ко мне придет друг, хотим порубиться в приставку, если хочешь, то можешь с ним познакомится, хотя он навряд ли захочет этого, посмотрим.

- Оу, я наверное постараюсь не мешать вам, чтоб не доставлять неудобств, засяду у себя в комнате и буду сидеть как мышка.

- Хах, хорошо, мышка, приятного просмотра тебе. – почесав голову, сказал парень.

После этого небольшого диалога Кирин побежала к себе в комнату, чтобы переодеться. Спустя 10 минут девушка лежала в полной готовности: сидела в пижаме с ноутбуком в руках и вкусняшками по всюду.

«Черт, попить забыла взять. Придется тащиться самой на кухню, потому что пообещала Ямагучи не тревожить его.»

С этими словами девушка начала вставать с кровати. Дойдя до кухни, свет в помещении был выключен, но розововолосая решила не включать свет, т.к. ей всего лишь нужно было взять попить и уйти от сюда.

«Так, наверное возьму клубничный лимонад. А хотя, есть еще спрайт. Блин, что же выбрать. Ай, ладно, возьму то и то, думаю Тадаши не будет против.»

Взяв кувшин с лимонадом, бутылку спрайта, две кружки, ты собралась выходить из кухни, как вдруг врезаешься во что-то очень высокое. Все, что было в твоих руках мигом полетело прямо вниз, на пол. Ты подняла свои глаза, наполненные страхом и грустью одновременно, и увидела блик очков. Ты поняла, что это человек. Так, прогресс, хорошо.

-Ты чего? – спросил человек, в которого ты врезалась.

-Ты кто такой вообще и что забыл в моем доме??? – c ноткой возмущения произнесла девушка.

-А, так ты сестра Ямагучи, понял. –сказав это, парень по-быстрому смылся с кухни, оставив тебя наедине со своими мыслями.

«Черт, мне теперь придется это все убирать. Мне же мало забот в этом доме.
Блин, это тот черт, который «Цуки» что ли?»

Девушка от этих мыслей залилась краской и начала убираться.

Сладкий плод Место, где живут истории. Откройте их для себя