Утро. 7:00. Новый день
Раздражающий будильник дает знать, что скоро начинается учеба.Медленно плетясь в ванную комнату и потирая сонные глаза, девушка не замечает двери и с громким стуком врезается в нее, при этом приземляясь на пол. Со стоном отчаяния, розововолосая потирает лоб.
«Мда, это утро явно не самое лучшее»
В следущий момент из ванной комнаты выходит высокая фигура со светлой макушкой, стало ясно, что Кей ночевал в доме Кирин.
-С тобой все нормально, ты что на полу забыла?-без единой эмоции на лице произнес парень.
-Доброе утро,-еле как встав, сказала девушка,-я в дверь врезалась и упала.-Кирин зевнула, прикрыв рот.
-Ясно, в другой раз будь осторожней.-сказал Кей и удалился в комнату брата, которого не было еще видно этим утром.Водные процедуры заняли минут 30.
Утро у девушки ничем не отличается от утра обычного гражданина Японии. Только есть одно «но», не многие в районе выходят на пробежку, в это число входит сама Катаро Кирин, объясняя этим свой рельеф тела.
С самого детства Кирин считала залогом счастливой жизни-здоровый образ жизни.
Спорт-неотъемлемая часть дня девушки.7:59. Дом
Сонный Тадаши выходит из своей комнаты, направляясь на кухню за вкусным завтраком.
Там его уже ожидает Кей, поедая овощной салат, который он сделал из продуктов, лежавших в холодильнике.
-Ямагучи, советую тебе сходить в магазин, продуктов у вас совсем нет.-с небольшим недовольством произнес парень
-А, да?-с непониманием спросил другой,- я недавно Кирин просил сходить в магазин. Ц, спасибо, сестрица.
Чуть раздраженный парень развернулся и пошел обратно в комнату, чтоб надеться и пойти в магазин за продуктами домой, ибо «мышь в холодильнике повесилась».Кирин возвращалась домой с пробежки, бежав при этом. Подходя к дверям девушка видит своего брата.
-Доброго, Ямагучи,-с доброй и милой улыбкой сказала девушка,-как спалось?
-Доброе, Кирин, скажи, почему ты не сходила в магазин, когда я тебя просил?-слегка возмущенно произнес Тадаши.
-Черт, братик, прости, я со своей подработкой совсем заработалась,-стукнув себя по лбу, сказала Катаро,-сейчас схожу, извини еще раз.
Только девушка хотела повернуться по направлению в магазин, как Ямагучи остановил ее, схватив за руку. Легонько.
-Не нужно, я уже сам туда направляюсь, тебе нужно что-то?
-Да нет, ничего не нужно, спасибо.-расплывшись в улыбке сказала девушка.В этот момент дома.
«А куда мелкая ушла-то?». Думал про себя Кей.
Как вдруг за окном услышал знакомые голоса.
Подойдя ко окну, он наблюдал за такой картиной:
девушка мило говорит со своим братом, но в следущий миг она ударяет себя по лбу.
«Улыбка милая, мозгов много не надо»
С такими мыслями парень отходил от окна и продолжал утреннюю трапезу.Улица.
На этом распрощавшись, они разошлись.
Брат пошел в магазин, а сестра зашла домой.
-Ты такая безответственная, до ужаса, как тебя еще твой брат терпит.-донесся голос из кухни.
-Прости, что ты сказал?-не услышав слов, переспросила девушка.
-Да ничего особенного.-как ни в чем не бывало парень продолжил поедать свой салат.
-М, понятно. Приятного.
С этими словами словами девушка покинула кухню и пошла в свою комнату.
Сегодня понедельник, а значит очередной день учебы. Но в школу сегодня хотелось особенно, потому что у Кирин первая тренировка по волейболу, с мужской и женской командой вместе.
"Думаю будет весело, хочу посмотреть на игру братика и этого «белобрысого»"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий плод
Fanfic~ -Да, купить новое пальто. -спокойно сказал тот,но со злостью в глазах. ~ -Ты же понимаешь, что я пошлю тебя к черту? -с ненавистью в голосе и яростью в глазах, чуть ли не прорычала девушка. ~ -Я тот, кто тебе нужен сейчас! -срываясь на крик, со сл...