Эррор неуверенно потянулся за этим, но остановил руку. Резко разведя пальцы он забрал это что-то нитями.
Э: Ха! Лох!
И: Да...Да!... зннхееххеехех))Эррор просто ушёл к себе домой. Дома он сел, поставив баночку на стол и стал смотреть на неё, пытаясь понять, что это.
(Э: Бл*ть, щя рванёт...)
Он взял потряс её. Там было что-то жидкое. Он решил всё-таки узнать что это у того чела в сливе. Дождь уже кончился. Оши аккуратно с небольшого расстояния посмотрел в слив.
Э: Эй!... Ты тут?!...
?: Чел, всё ок?
Э: {испуганный вскрик}
?: Просто ты со сливом разговариваешь.
Э: Ты даун!? У тебя глюки! Я просто задумался и смотрел туда! Я молчал!
?: Чел, тебе точно не нужна скорая?...
Э: Точно!
?: Просто ты выглядишь как наркоман...
Э: На что ты намекаешь!?
?: Ладно, чел, сорян! Удачи!... - уходя сказал случайный прохожий.Эррор просто ушёл и спрятал эту банку куда-то подальше.
Когда снова настал дождь
Эррор достал ту баночку снова и пошёл к тому же стоку.
Э: Еб*лай! Ты там!?
И: Оухохохо! Я думал ты больше НИКОГДА НЕ ПРИЙДЕШЬ))))))
Э: Слушай.
И: ?)
Э: Что за кам ты мне дал!?
И: Ты когда-нибудь мстил?
Э: К чему вопрос?
И: Ответь)
Э: Допустим нет.
И: Тогда врятли эта вещь тебе понадобится... - уходя, сказал он.
Э: А если да!? - пытаясь остановить его, прикрикнул он.
И: Тогда твоя месть станет ещё слаще~...)
Э: ...
И: Просто выпей чуток... Но сильно не заигрывайся...
Э: Меня напрягает твой тон...
И: Неужели~?
Э: ...
И: )
Э: Что это?
И: Узнаешь...)Он пропал из вида.
Э: Еб*лай, возвращайся и отвечай! Быстро!
В ответ лишь тишина.
Кароче снова дождь
Эррор снова пришёл к этому сливу.
И: Слушай, чувак, ты уже надоел!
Не слушая его, Оши немного отпил этого раствора.
И: Я тебе сказал, захочешь отомстить... Пи*да...
Он начал сваливать. Эррор залез к нему и направился за ним.
Э: Иди-ка сюда!
Он стал ходить по этим путям, пытаясь найти незнакомца, но не мог никого найти.
Позже
Оши всё ещё блуждал по путям в попытках найти его. Его начало это бесить. Он стал закрывать проверянные проходы нитями. Становилось жарко... Резко послышался звук рвущихся нитей. Эррор услышал это и сжал кулак, натянув нити. Явно кто-то запутался. Он быстро побежал проверять где это. Вместо своих ожиданий, он нашёл крыску, которые жалобно пищала и пыталась выбраться. Он развязал её и вылез из этого места.
Позже
Эррор лежал у себя дома в одних шортах, с открытым окном и страдал от жары. Когда раздался звонок в дверь, он никак на это не отреагировал. Кто-то стал отчаянно долбиться в дверь. Резко дверь просто упала в коридор.
Н: Эррор! Ленивый ты пельмень! Ты почему на звонки не отвечаешь!? - влетев в комнату, кричал он.
Э: Какого!?...Найтмер подошёл к нему и стал возмущаться с закрытыми глазами. Эррор просто игнорировал его, как жижа, выпитая им раньше наконец-то подействовала. Он встал (и у него встал). Он обнял Найта за талию. Тот ничего не понял и пнул ошибку, чтобы тот отошёл. Но Оши это не остановило и он, взяв кошмара за затылок, затянул того в поцелуй. Тот быстро оттолкнулся.
Н: ТЫ ОХ*ЕЛ!?
От толчка, Эррор немного отошёл, но сразу же подошёл.
Н: Какого это щас было!?
Э: Теперь я понял про что он говорил~
Н: Я сваливаю!Эррор не дал ему такой возможности, связав своими нитями ему руки и ноги.
Э: Я тебе обещал отомстить - вот моя месть)~
Н: Ты больной!<А дальше сами)))))))
Просто мне лень дальше переписывать:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини-истории
Short StoryКароче. Здесь будут мини-рассказы/приколы. Ну надеюсь вам понравится)