): Кстати, Блу не стоит есть сладкое, а мёд вообще нельзя. Ну на мёд у него аллергия по-моему. А от такого лединца он один раз пол дома разгромил.
♪ АТАЙ МНЕ ТАКДА.
Б: Неа.Он надул щёчки и взял конфетку двумя руками.
♪ ... Ты же понимаешь что будет плохо?
Б: Не будет.
♪ Будет.
Б: Неа. - сказал он и, показав язычок, отвернулся, продолжая лизать леденец.
♪ ... Я конечно не хочу отнимать конфетку у ребенка... Но тебе нельзя, Блу.
Б: Можно!
♪ Ну раз "можно"...Блу продолжил кушать леденец. Резко его зрачки увеличились, а на лице стала красоваться улыбка.
♪ Вот... Я говорила...
Блу стал бегать с места на место и что-то делать. В один момент он толкнул тумбу, на которой стояла ваза.
(Ваза: До связи...)
Блу быстро собрал какие-то вещи в корзинку.
Б: Надо отнести Папи - протороторив это, он куда-то убежал с этой корзинкой.
Его путь был к дому Папайруса - его брата. Тот просто отдыхал на диване, как резко БлуБерри влетел через стену. Папс встрепенулся и посмотрел на это голубое пятношко, что отдало корзику и куда-то побежало.
Б: Какой у тебя беспорядок! - возмущённо говорил он.
Папс лишь пожал плечами на это и решил открыть корзинку. Там лежат вещи, когда-то забытые Папайрусом у Блу.
П: Это... Очень мило, Блу)
К этому моменту Блу уже закончил уборку.
П: Ты опять ел складное, Блу?
Б: Чуть-чуть один леденец. - бегая на одном месте недалеко от Папайруса, говорил он.
П: Ох... Блу... Мы же договаривались...
Б: О чём?Только Папайрус хотел договорить, как Блу сорвался с места и выбежал из дыры в стене.
П: !?... Ох...
Папайрус сел на диван, откинувшись на спинку. Только он расслабился, как Блу прибежал со строй материалами и стал чинить стену.
П: Пхех...) Сам справишься?)
Б: Абсолютно! Великолепный Санс все сможет! - гордо сказал он.
П: Отлично...)Быстро справишись с этой работой, Блу снова подошёл к Папсу.
П: Хех, может тебе всё-таки давать чуть-чуть сладкого?)
Он погладил братика, что бегал на месте и осматривался большими зрачками, ищя что-то, чем можно заняться. В это время сахар выветрился и зрачки приняли нормальный размер. Блу сел на диван и моментально уснул. Папс лишь улыбнулся и накрыл ягодку пледом.
Позже
Голубичка проснулся и, сев на диван, начал осматриваться.
Б: Это не мой дом... Папи?
П: Да, Блу, но ты частично... Он тоже твой) - стоя в стороне, говорил он.
Б: Что? Как? Как я тут оказался?
П: Ты снова ел сладкое, Блу)
Б: Это я знаю, но как я сюда попал?
П: Ты просто прибежал, сломал стену, отдал мне корзинку, починил стену и лег спать)Блу - понял, но не понял, и это было видно по взгляду.
П: Хе)
Б: Прости, если доставил тебе неудобство...
П: Не волнуйся, Блу, ты не доставил мне неудобств)
Б: Это хорошо) Я тогда пойду?
П: Как хочешь)Блу полез обниматься и включился hag's master(мастер обнимашек). Папайрус обнял его в ответ. После объятий они попращались и Блу ушёл.