- Ц! Он на охоте..
- rrrrrrr>:3Свап прыгнул на Кошмара и укусил его. Тот охуел, прошипел и пнул другого. В зубах у охотника осталось немного кальмара. Кошмар был зол на это и ударил того тентаклями, за которые его снова укусили.
- Чёкнутый<... - выдавил из себя Найтмер.
- ПадаШди! Ням... Ням... Ты фкуфный!
- Пошёл нахуй!<🖕
- А вот это обидно было!Кошмар ушёл куда-то далеко и стал восстанавливаться.
Через пару минут
Зубки Дримки снова впились в тело осминожки. Он стал пинаться.
- {ехидно-еврейский смех}
Крылатый укусил снова, но не так сильно. Кошмар местью укусил его. После отпнул того и снова стал уходить.
- Ну подожди!
Но кошмар не останавливался.
- Ну давай поиграем!... Ты - бука!(
- Поиграем?! Стоп. Хехе... Поиграем?... Поиграем?...!
- Да..?
- То есть для тебя отрывать от меня куски это игра?!<
- Ну... Извини... Ты показался мне интересным... И вкусным...) И я попробовал. Ты правда вкусный)Но кошмар лишь продолжал бубнить и тереть укушенные места.
- Ну... Я могу помочь. Чтобы не болело) М? Я хочу загладить вину) - стал навязываться Дрим.
Тот замолк, ведь не пристало ему просить помощи.
- Ты не против?) Да ладно, я никому не скажу)
- Ладно - резко сказал кошмар, убрав своё высокомерие.Дрим достал какую-то хероборину непонятно из чего, мочу бобра и дедов самогон. Смешал всё это и получил супер-растишку с бензином (ты машина) для открытия настроек Реал Лайф. Макныл в неё пальцы и стал аккуратно наносить её.
- Всё) Извини ещё раз) Заигрался чуток) - спустя какое-то время, сказал Свап.
Но кошмар промолчал. Снова. Как грубо🗿🚬
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини-истории
NouvellesКароче. Здесь будут мини-рассказы/приколы. Ну надеюсь вам понравится)