?: Д.да т.так.к... Н.нинич.то...
- Просто позади тебя стоит какая-то лютая черная хреновина)Найтмар повернулся назад, но не увидел кошмара.
Н: Там ничего нет.
- Вот и хорошо. А теперь или домой, закрой все двери и никому не открывай...
Н: ...
- Иди-иди!...
Н: Это почему это?
- Ну если ты хочешь чтобы тебя забрал очень плохой дядя, то можешь остаться.
Н: Никто меня не заберёт! И я не маленький чтобы со мной так разговаривать!
- Ну как хочешь.
Н: ...Это немного напрягло Найтмара.
Н: А почему ты так уверенна что меня кто-то заберёт? С чего ты это решила? - сложив руки на груди и посмотрев серьёзным взглядом, спросил он.
-Ну, я надеюсь что мои глаза меня не обманывали. Потому что тот, кто стоял сзади тебя.... Ну.... Мягко говоря СТРАШНЫЙ.
Н: Я никого не видел.
- Упрямец. Просто ты стоял к нему спиной.
Н: Я повернулся и никого не увидел.
- Потому что ты повернулся слишком поздно.
Н: Я повернулся сразу после того как ты сказала. Если бы там был кто-то, то он не успел уйти так быстро.
- Он исчез, а не просто ушёл.
Н: Это невозможно.
- Ну, наверное, тебе виднее... В общем, малыш, я предупредила...
Н: Я не маленький! - обиженно крикнул он.
- Хорошо.Дома
Найтмер сидел на диване, поджав ноги, как вдруг в дверь постучали. Он подошёл к ней и прислушался, но ничего не услышал. Открыв дверь на милипиздрическую щель, он увидел Дрима.
Д: Найтмер, Братик! Что случилось?
Н: А это ты, Дрим.Как только он открыл дверь нормально, но попал в объятия брата.
Н: Всё... Нормально.
Д: Отлично!) А я тут кое-что принееес)
Н: ?
Д: Впустишь меня?
Н: Да, конечно, проходи.Дрим зашёл и сразу вручил Найтмару аккуратно украшенную коробочку. Тот стал с интересом рассматривать её.
Д: Давай же!) Открой быстрее кружечку!) Ой... Я проговорился?
Н: Хех)Он улыбнулся и, аккуратно открыв каробку, достал кружку и обнял Дрима.
Н: Спасибо)
Д: Всегда пожалуйста) Раз уж так... Можешь чаю выпьем?)
Н: Хорошо.За чаем время летит быстро. Особенно, если рядом хорошая компания.
Д: Слушай сейчас темнеет ра-...
{глухой БуМъ}
Найт привстал, взял нож из держателя, тихо подошёл к выходу из кухни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини-истории
Short StoryКароче. Здесь будут мини-рассказы/приколы. Ну надеюсь вам понравится)