№54 Happy face (Счастливое лицо)

2 0 0
                                    

Утро... В зеркале я вижу своё унылое лицо... Вновь... Может мне не было так грустно, если бы мне не нужно было скрывать свои эмоции от этих чертей? Сегодня выходной, к моему счастью. Тошнит от этого слова... Ладно, нужно позавтракать и заклеить зеркало, пока не пришла проверка. Выглянув на миг на улицу я вновь увидел на людях эти глупые маски жёлтой улыбки... Как же бесит, что они повелись на эту ерунду.

Я никогда не забуду, как впервые увидел их...

Это был очередной день на работе. Я очень не хотел в тот день что-либо делать, переживая недавнюю смерть жены. Всё, что у меня от неё осталось, это дочка... Чёрт... Я был так подавлен. И впервые, по пути на работу, недалеко от своего офиса я увидел этих людей в улыбающихся масках с небольшой лавочкой, как на ярмарках. Единственным товаром у них были эти маски. Они всеми силами пытались надеть на меня маску, даже за бесплатно. В тот день я отказался этого делать и каждый последующий день они звали меня, чтобы я купил маску. С каждым днём я видел всё больше людей в этих масках. Самое страшное - то что эти маски стали у молодёжи считаться модными... Дорети...

Резко раздался звонок в дверь. Я снова погряз в возпоминаниях. Быстро приклеив плакат поверх зеркала, я, натянув улыбку, открыл дверь. У дверей стояли два человека в масках. Они снова проверили мой дом, пытаясь занять меня беседой. И в очередной раз мне пришлось зайти в комнату дочери.

Я никогда не забуду тот морозящий ужас, который я испытал в тот день. Она пришла домой, держа эту маску перед лицом. Я даже обрадовался, когда она показала мне своё лицо целым и невредимым. А потом начался сложный подростковый возраст и, из-за частого плохого настроения, она одела эту злосчастную маску. Она вправду стала вести себя более весело и даже чаще говорила со мной. Всё было хорошо, пока, в один день, она не замерла напротив зеркала. Уже многие в городе носили эти маски, я бы даже сказал, что её не носили лишь единицы. Я видел, как в прихожей, моя дочь начала держать маску за край, не отрывая взгляда от зеркала. Я считал, что будет лучше, если она снимет её и я снова смогу увидеть её настоящие лицо. Но... Маска буквально сошла вместе с её лицом... После этого случая в каждом доме проверяют наличие зеркала.

Неизвестные мне люди покинули мой дом. Могу ли я вообще назвать их людьми? Ладно, нужно позавтракать. Я не готов умирать от голода.

Мини-историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя