- Кто ты? - спросил Инк, присев на корточки перед ребёнком.
- Папа!) - обрадовался малыш Моко.
- Что за страшное имя... - пробубнил Инк, пока маленькие ручки обхватывали его.К ним открылся портал, откуда вышел Кросс.
- Моко, я тут. Ты не сильно скучал? - говорил монохромный, доставая конец шарфа из портала.
- Папа!) - снова обрадовался Моко и уже заключил в объятия Кросса.
- Кросс? Это твой ребёнок? - начал задавать вопросы Инк, встав.
- У тебя снова проблемы с памятью? - спросил Кросс, подняв маленького скелета на ручки.
- Кажется да... - немного стыдливо проговорил Инк.
- Ну, ничего. - похлопав одной рукой по плечу художника, сказал Кросс.
- Что случилось? - видя расстроенное лицо Инка, спросил Моко.
- Я забыл, что ты мой ребёнок... - так же стыдливо проговорил художник.
- Это бывает. Время от времени. - поспешил добавить Кросс.На пару секунд воцарилось молчание.
- Но сегодня я проведу этот день с тобой) - сказал Инк, чтобы снова увидеть милую улыбку на детском лице.
- Ура!)Оттого, что Моко хотел теперь обняться с Инком, Кросс передал его тому на руки
- И чем бы ты хотел заняться первым делом? - спросил художник.
- Хочу гулять!)
- Хорошо, погуляем) - ответил художник, тоже улыбнувшись.
- Я если что буду дома. - решив наконец-то отдохнуть, сказал Кросс.Инк повёл за ручку маленького скелета, пока тот рассказывал какие-то "удивительные" истории из своей жизни. Неспеша они бесцельно бродили до самого вечера.
- Нужно возвращаться. - сказал Инк, держа маленькую костлявую ручку.
- Хорошо) - с улыбкой сказал Моко.Оба попали домой через портал. На диване в полной тишине лежал Кросс, наслаждаясь отдыхом.
- Мы вернулись!) - раздался детский голос.
Отпустив руку Инка, Моко обнял своего второго папу.
- Ну как провёл день, малявка?) - улыбаясь, говорил Кросс.
- Ну ладно, я пойду. - проговорил Инк, пока Моко рассказывал про свой день.
- Уже? - спросил маленький скелетик, оторвавшись от рассказа.
- Ну да.
- Ну ладно...Моко подошёл и обнял Инка, так прощаясь. Кросс тоже подошёл за сыном.
- Не стоит так расстраиваться. Обещаю, что как-нибудь найду для тебя ещё больше времени. - говорил Инк, поглаживая Моко по голове.
Моко кивнул. Когда он отпрянул, Инка обнял Кросс.
- Побудь с ним, пока он спать не ляжет. - тихо на ухо Инку, говорил он. - Ему будет очень хорошо от этого.
Инк лишь кивнул и тут же Кросс отпрянул.
- Хотя знаешь, я побуду с тобой ещё немного) - сказал Инк улыбнувшись маленькому Моко.
Остаток вечера они просидели за просмотром телевизора, пока Моко не уснул. Кросс, аккуратно подняв того на ручки, встал с дивана.
- Пойду уложу его в кровать. - проговорил негромко монохромный. - Ты это. Заходи почаще. Я давно не видел его таким счастливым.
- Конечно) - погладив на прощание Моко по голове, сказал Инк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини-истории
Short StoryКароче. Здесь будут мини-рассказы/приколы. Ну надеюсь вам понравится)