Р: Я тоже хочу себе такие!...
...
Г: Давай их вырвем?!))))))))))
И: {испуганное мычание} Папа!...Рипер залез к нему на кровать. Инк накрылся одеялом, пытаясь спрятаться.
И: Папа! Папочка!...
Сняв одеяло с Инка, Рипер стал пристально рассматривать его глаза, но резко нахмурился.
Р: Не, уже не хочу.
И: {испуганной мычание}Инк закрыл руками лицо, чтобы его не трогали.
Г: Пойдём поищем ещё глаза!?)))))) - со взглядом маньяка, спросил он.
Р: Вововововововововов)))) Давай))))))Рипер сполз с кровати Инка, который сидел весь сзавшийся. Рипер и Гено пропали из виду. Только Инк хотел сползти с кровати и побежать к папе, как на окне появился Рипер.
Р: А и ещё) Окна не закрывай, а то как мы завтра к тебе попадём?)))))))
В тот же миг Рипер снова пропал. Инк же, помычав, с испуганным криком побежал к папе.
Следующая ночь
За весь день Инк почти забыл о том что было вчера. Когда он уже собирался заснуть, он почувствовал на себе чей-то взгляд, но старался не двигаться. На окне за стеклом сидел Гено. Он пугающе улыбался и скрёбся в окно. Инк мычал и боялся, но продолжал делать вид, что спит. По звукам было понятно, что на окно залез ещё кто-то.
Р: Ну что же ты?)))) Я же просил не закрывать окно)))))))))))))))
Инк пытался не обращать на это внимание. Резко в стекло, точнее в тех кто сидел на окне, с улицы прилетел камень. Он не попал в них, а лишь разбил стекло.
?: Вы что так делаете?! А ну пошли вон! - кричал кто-то с улицы.
Инк вскрикнул и спрятался под одеяло. Рипер и Гено же в свою очередь издали что-то типо шипения и улетели. Лёжа комочком и истеря, Инки пытался звать папу.
(Топ - тут отец Инка)Т: Ты звал меня, милый?
Увидя этот трясущейся комочек, Топ сел рядом и погладил его.
Т: Эй, что случилось, мотылёк?
И: О.они...! Я..я не...! А..а он.ни в.всё равно...! А..а п..потом...! И..и я..! - тихо плача, пытался говорить он.
Т: Ну тише... Тише...Он взял сына и посадил к себе на колени. Тот крепко прижался, продолжая плакать.
Т: Я так понимаю, спать здесь ты сегодня не хочешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини-истории
Historia CortaКароче. Здесь будут мини-рассказы/приколы. Ну надеюсь вам понравится)