Ф: Ну это же черепаха!
П: Да, чувак, это черепаха... Просто дай мне достроить этот дом!
Ф: Ну что ты такой скучный?
П: Ничего, просто я сейчас чуть-чуть занят.
Ф: Вот ты скучный!Он оставил черепаху около ПиДжи и ушёл. Тот присел рядом с ней.
П: Ну и что мне с тобой делать?...
Черепаха лишь медленно ползала, ничего не говоря в ответ. Джем решил оставить её и достроить дом.
Чуть позже Фреш вернулся и стал что-то делать возле черепахи.П: Что ты делаешь?...
После этой фразы, Фреш отошёл от черепахи. Над ней появилась надпись «Крутыш)»
Ф: Теперь это мой питомец! - гордо произнёс он.
П: Чувак... Ну я же.... Я решил забрать его себе...
Ф: Уже поздно!
П: Ну ладно...Он просто ушёл в свой, уже достроенный, дом. Он и не заметил как Фреш увязался за ним.
Ф: Ты куда?
П: В дом.
Ф: А, ок.Он развернулся и пошёл обратно к черепахе.
Через пару минут ПиДжи вышел с кружкой чая на порог дома и стал смотреть на Фреша, который что-то рыл, и его нового питомца. Ему стало интересно, из-за чего он и подошёл ближе. Фреш наполнял эту яму водой и водорослями. Джем дёрнулся, когда тот вынырнул, чтобы подышать. После этого он сразу же занырнул назад.П: Чел... Это вроде моя территория?... И что?... И как?... У меня много вопросов.
Ф: Прости, - вынурнув, говорил он. - я делаю загон для Крутыша иииии... {вытолкнул ещё одну черепаху на берег} Для твоего питомца)
П: Ты её ТАМ нашёл???
Ф: Нет, я её сюда привёл.
П: Ааа... Хех... Ты прикольный...) А ты где живёшь?)
Ф: UnderFresh малыш)
П: Лааадно... - немного смутившись ответил он. - Ты тут давно? Старичок)...
Ф: Ей! Вообще-то мне всего 20!
П: Ааа... {глоть} Понятно. Ну я пойду... Наверное... А ты тут работай.
Ф: Так я уже всё.
П: Ммм... Понятно... А у тебя дом то есть?
Ф: Ааа... Потом построю. Тем более не я люблю сидеть на одном месте.
П: Или ты за черепахами весь день бегал?)
Ф: Нееееееееееет... Ты что...
П: Неужели ты занимался чем-то другим?) - нагнувшись к водоплавующему Фрешу спросил он.
Ф: Эээээ.... Нууууу.... Да...?...
П: Расскажешь?
Ф: :| Ээ... У меня нет времени на это.
П: Пойдем ко мне. Переночуешь... А там уже и дом свой построишь.
Ф: Ну-у-у, окей.ПиДжи махнул рукой, показывая куда идти, и пошел, попивая чаек, в сторону дома. Фреш просто пошёл следом за ним. Показав где комнаты, ПаперДжем дал кружку с чаем в руки и вещи в зубы Фрешу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини-истории
Historia CortaКароче. Здесь будут мини-рассказы/приколы. Ну надеюсь вам понравится)