№21 Миниатюра

16 2 1
                                    

- Ой! Боже какой зайка! Мелкий такой)
МК(маленький Киля): Я не мелкий!
- Ладно😂 Ути зайка...)

МК залез в капюшон Киллера, типо - меня здесь нет.

- Ну прости) ты мне мелкий) Ты очень даже взрослый!...

МК всё равно обиженно сидел, отвернувшись от тебя.

Кил: Не беспокойся, он подуется и успокоится.

Килл легонько дёрнул за край капюшона.

МК: М(...

После большой Киллер достал свою мини-копию из капюшона и положил себе за шиворот. Тот прижался к бо́льшему. Киллер направился по направлению к замку. По пути МК заснул.

В замке опять из какой-то жопы опять был слышен ор. Кто бы мог подумать, что это ссорились Хоррор и Даст.

Кил: Быстро оба заткнулись! - не очень громко крикнул он на них.

Даст выразил немое недовольство, дал Хоррору подзатыльник и ушёл. Хоррор направился за Дастом мстить. Удивительно, что они затихли по просьбе Киллера. Сам же убийца в это время закрывал рукой мелкого, чтобы его не разглядели и направился на кухню. Жрать хотелось, а нечего не было готово. Можно было конечно залезть в запасы Хоррора, но это обошлось бы намного дороже. Поэтому Киллер, как "примерный" монстр, начал готовить себе поесть. Запах вкусной (а может и нет) еды разбудил маленькое, пригревшееся существо под курткой Киллера. Тот сразу же потянулся к вкусному и чуть не выпал на плиту. Благо Киллер во время успел его остановить перед падением из куртки.

Кил: Дурачок...)

Он усадил его на место и немного погладил по голове.

_________________________________________
А дальше я слишком сильно устал, так как я начала смотреть Джо-Джо...

Мини-историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя