№46 Последнее нарушение?

3 0 0
                                    

(Пора уже прочитать «Выбор злодея», чтобы хоть что-то понять)

Кира сидела к кабинете у Кошмара и выбирала в какую ау отправиться на этот раз. Название Dreamtale привлекло глаза Киры и, почитав в каком таймлайне она пролежит, она решила пойти.

- Нет, туда нельзя.
★ Что?! Почему? Она же заброшена! Там никого нет!
- Нет - значит нет. Ты туда не пойдёшь. Или уже забыла, что случилось в прошлый раз, когда ты меня ослушалась?
★ Тогда ау была активна, а эта заброшена!
- Я уже сказал свой вердикт. Хочешь принести очередной хлам, то выбери любую другую заброшенную ау!
★ Какой же ты...! Упрямый...!

И с раздрожением Кира ушла. Конечно же она пошла к Эррору, чтобы хотя бы узнать, что с этой ау не так.

★ Есть минутка? - заглянув в комнату, спросила она.
- Чего тебе?
★ Найтмер не пускает меня в Дримтейл.
- Др- {смех} Так, он завтра будет там. - задумчиво говорил Эррор. - Завтра подойди, и я без разговоров тебя туда отправлю. Во, будет интересно!

Кира практически ничего не поняла, но решила, что всё же подождёт до завтра.

Завтра

Кира пришла в комнату Эррора, чтобы тот пустил её в нужную ау. Тот, смеясь сделал то, что его попросили.

- Хорошо повеселиться!
★ *Если он так говорит, то явно ждёт какой-то пи*дец...*

И вот Кира попала в мёртвый город под серым небом. Она тут же пошла исследовать всё, осторожно наступая на старые доски и забирая из домов старые книги и необычные вещи декора.

Позже

Дома были проверенны и Кира направлялась к огромному поваленному дереву. Недалеко от него она увидела камень, из которого как будто бы кто-то вылез. Она села возле него, смотря на все ровные вмятины.

- Кто ты и откуда? - строго, но с некой осторожностью раздалось сзади.

Кира подняла руки и медленно встала.

★ Я - Кира Айсу. Два имени. А вы кто? - неспеша поворачиваясь, говорила она.
- Я - Дрим. Откуда ты знаешь про это место?
★ Я - искатель информации и путешествую по ау своими путями. Откуда вы тут, если эта ау считается заброшенной?
- О ней известное только четверым. Инк никому о ней не говорил. Я тем более.
★ Мне помог попасть сюда Эррор.
- Помог? - опуская лук, спросил он.
★ Да. В честь вас названа эта ау. Можете рассказать мне историю, чтобы в моём списке не было пробелов?
- ...

Кира сделала шаг вперёд.

★ Я не собираюсь ничего делать, мне просто нужна информация.

Чуть позже

Оба сидели возле остатков дерева и разговаривали.

★ А как выглядел твой брат?

Дрим стал рыться в карманах, ищя фотографию, а когда нашёл, то показал Кире. На ней Дрим и Найтмар стояли в обнимку.

★ А можно по буквам имя вашего брата?
- Ну сейчас у него другое имя...
★ Он жив?
- Да... Он очень изменился.

Кира полезла в сумку за фото, где были все жители замка. Достав, она показала его Дриму. Увидев всё это, он встал, отойдя в неком страхе.

★ Не бойся! Я просто живу с ними! Я не поддерживаю то, что они делают! Чтобы они не делали...

Дрим смотрел на Киру с небольшим недоверием.

★ Мы с ними не более, чем сожители. - сказала она, чтобы Дрим не ушёл раньше времени.

...

Шло время и разговор прирвал звонок от Эррора.

- Я щас открою портал, босс ищет тебя. Кто-то забыл про обед, прежде чем идти.
★ Ладно-ладно. Я у сломанного дерева.
- Понял.

Кира отключилась.

★ Прости, мне пора. Давай будем на связи, если что. - протягивая маленькую бумажку, сказала она.
- О... Л.ладно... - немного расстерянно сказал Дрим.
★ Было приятно поболтать, но пока. - заходя в портал, сказала она.

И, вернувшись и быстро переодевшись, Кира продолжила свой привычный день.

К её счастью об этом выходе Кошмар не узнал.

Или нет?

Мини-историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя