(Сделано по истории «Выбор злодея»)
На 18-летие Найтмер подарил Кире бумагу о том, что она свободна и может идти в любую ау или даже домой. Но Кира захотела остаться в команде, так как это единственная жизнь, которую она помнит. Единственным условием, она хотела уходить в любую ау, когда ей захочется. Кошмар принял это со своим условием, что Киллер обучит её самообороне, но только ли самооборона была в учении? Точно нет.
Спустя менее чем через год у Киры уже было много друзей в разных ау, но чаще всего она ходила в Dancetale. Никто, даже она сама не понимала, что её тянуло в это место, но так или иначе она возвращалась туда. Лучшим другом в этой ау ей стал местный Санс. Много времени они проводили в баре у Гриллби, но иногда приходили в Водопадье и наслаждались видами наедине. Много разговоров проносились в эти минуты, но один разговор вколол в душу Киры волнение.
- Слушай, Кир. - говорил Санс, смотря на воду.
★ Да?
- Ты часто ходишь в это место, но, я знаю, что ты совсем не отсюда.
★ Да...? - более протяжно и не понимая, спросила она.
- В общем. Всё имеет свой конец. И когда-то это настигнет и это место.Он кинул камень в воду. Наступило небольшое молчание.
★ Дай свою кофту, пожалуйста. - потребовала Кира.
- Что? Зачем?
★ Ну дай.Санс снял с себя кофту и отдал Кире. Та уже нашла небольшой швейный набор. Она старательно, но быстро стала что-то вышивать на конце рукава. После, представила свою работу. На одном было написано «Живи моментом», а на другой «Не будь букой)».
- Хех) Спасибо?)
★ Я просто хочу, чтобы ты знал, что конец не настанет, пока каждый будет жить моментом. И не думай о грустном.
- Хорошо...)Он надел обратно свою кофту.
Проходили дни, но Кира как-то предупредила Санса, что не сможет прийти три дня, во время их последней встречи. И вот срок истёк и Кира вернулась. Первым делом она всегда встречалась с Ториель и другими монстрами из Руин, но в этот раз она не встретила не одной живой души, будто все сбежали. Та же ситуация произошла и с Сноудином, в Водопадье, в Хотленде. И вот Кира направлялась в последнее место - замок Дримурров, как её остановил маленький надоедливый голос. Это был всем известный Флауви.
- Кого-то ты ищешь? - спросил он.
★ Да хоть кого-нибудь найти...
- Поспеши к замку. Он может не простоять нужного времени, но на тебя же перезапуск не действует.
★ О чём ты...?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини-истории
Короткий рассказКароче. Здесь будут мини-рассказы/приколы. Ну надеюсь вам понравится)