№49 Неделим🖼️

6 1 0
                                    

- Братик... - плача говорил Дрим. - Я так устал... Я {всхлип} больше не хочу быть стражем...
- Большее не нужно... - тихо ответил маленький кошмар, прижимая к себе маленькое, обеспокоенное тело брата.

Тёплые объятия разгоняли последние частички негативных чувств. Долгое время братья провели в объятиях, которых так давно не было.

...

Прошёл уже почти год, как Найтмер вернул себе такое состояние. Единственной невостановленной частью остался левый глаз, который тот скрывал под повязкой. Магических сил до сих пор не хватало, чтобы полноценно пользоваться своими силами, так что кошмар бо́льшую часть времени сидел дома. Дрим же продолжал следить за порядком в мультивседенной, из-за чего часто оставлял брата дома одного. Но они каждый вечер проводили вместе, а, по возможности, целые сутки. Всё было цивильно и хорошо и только редкие кошмарные сны от воспоминаний прошлого будили Найтмера по ночам. От того, что оба брата спали в одной комнате, нередко от этого просыпался и Дрим, но его заботливый брат старался уходить из комнаты в ванную как можно тише. Смывая с лица холодный пот, он каждый раз сталкивался со злосчастным отражением. Всё тот же, чёрный, склизкий, злобный и такой надменный Лорд Кошмаров смотрел на него.

- Что снова? - проговорил Найти, оперевшись на раковину руками.
- Ох, я думал, что тебе нравилось быть сильным. - отвечало отражение. - Я просто напоминаю тебе это чувство, а ты снова слишком сильно зациклился на происходящем.
- Я решил, что никогда не вернусь этому!
- Ну тише-тише. Не то твой маленький братишка проснётся и снова будет кружится вокруг тебя, как юла. И так же как и ты не спать всю ночь.

Маленькие белые кости взялись за череп. Неприятная пульсирующая боль от постоянного напряжения сводила с ума.

- Ох, а что же это. Я же не предупреждал, что так и будет, если ты не перестанешь отрекаться от негативных эмоций.
- Чёрт... Помолчи...
- Хватит строить из себя героя. Не обязательно становится злодеем, чтобы не прикончить себя. Твоё состояние и без того плачевное.
- И без тебя разберусь, что мне делать.
- Агх!... Как же с тобой сложно! {Вздох} Давай договоримся. Один день. 24 часа. Ты перестанешь сопротивляться негативным эмоциям.
- Я не стану следовать твоим уговорам... Ты наверняка что-то задумал.
- {тяжёлый вздох} Я - это ты. Сдохнишь ты - сдохну и я, а ты думаешь мне это нужно?! Подумай наконец-то хотя бы немного о себе, идиот!
- ... Я подумаю над этим...
- Вот и умничка. А теперь иди спи. Ты и так наполовину убит. Не ухудшай своё же состояние.

Мини-историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя