(Сделано по фан и оригинальным героям к истории «Выбор злодея» фан персонажи в книге «Никому ненужная книга»)
Был тихий день в замке. Малышка Цукино снова сидела под присмотром Рева. Они вместе что-то мастерили из кубиков. Резко глаза Рева пропали, как и ромб на щеке. Он сидел не подвижно и немного дрожал.
- Мистер Рев? Вы в порядке? - спросила Цуки.
Она немного покачала его ручкой, не получив ответа. После этого девочка вскочила и побежала в комнату Киры, дабы попросить помощи.
- Мама, мама! Пойдём! Скорее! - торопилась она и тянула за руку Киру.
★ Куда ты так спешишь, рыбка?
- Пойдём скорее! Мистеру Реву плохо!Кира отправилась посмотреть, что там такое. Как только она открыла дверь, чтобы посмотреть, она увидела Рева, но он явно был не в состоянии понимать, что он творит. Кира прижала дверь собой, чтобы он не выбежал.
★ Быстрее, беги за папой! - сказала она Цукино, упираясь всей силой в дверь, которая почти что открывалась.
Девочка со всей скоростью донеслась по коридорам в кабинет Найтмера. Тот сидел за бумагами.
- Папа! Быстрее! Пошли!
Она потянула его за костлявую руку.
- Чего ты хочешь? - спросил кошмар, не двигаясь с места.
- Там мама и мистер Рев! Нужна помощь! Пойдё-о-о-ом!Цукино пыталась вытащить его из кресла. Кошмар сам направился за ней. Самым быстрым образом он ускорился, видя что дверь уже частично проломана и Кира почти без сил пытается держать. На её ноге и руке красовались порезы от когтей. Кошмар тентаклей схватил Ревенджа и переместил в одну из маленьких ау. Сразу же он вернулся к Кире. Цукино сидела рядом с мамой. Кошмар взял её тентаклями, как на кресле, и, по приказанию, понёс в ванную.
★ Побудь с Цуки, пока меня не будет. Сейчас ей как никогда нужна твоя поддержка... Ссс...
- Может мне лучше отнести тебя к Саенсу?
★ Тогда оставь меня там...
- Я не могу.
★ Ты больше нужен Цукино, чем мне. Я могу о себе позаботиться. А ей нужна поддержка. Твоя поддержка.
- Я буду проверять тебя. - после паузы, сказал Найтмер.
★ Хорошо...Кошмар телепортировался к Саенсу и оставил Киру там. Через пару минут он получил от учёного звонок.
- Ну как она? - первым делом спросил кошмар.
- Она без.з сознания. В раны поп.пал яд, но я у.успел дать антидот.
- Примерно когда она прийдёт в себя?
- Э.этого я н.не могу сказать.
- Ладно... Следи за ней там. Как только что-то будет, сразу на связь.
- Х.хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини-истории
Truyện NgắnКароче. Здесь будут мини-рассказы/приколы. Ну надеюсь вам понравится)