№32 Момент

6 2 0
                                    

- БООООООССССС! - влетая в кабинет, кричал Киллер.
- Бл*ть!
- {начал рассказывать про Даста и Хорророра, что снова творят лютую хуйню}
- Вас на секунду оставить нельзя!< - прорычал кошмар, вставая со своего места.
- Да)))

Кошмар пошёл разбираться, что происходит. Он поймал "бунтаршиков" в коридоре тентаклями.

- Почему вы тут пол замка чуть не перевернули!? - но ответа на его вопрос не последовало. - Если я ещё раз услышу сегодня про ваш беспредел, то вы пожелаете, о том что живы!

Он отпустил их, немного кинув на пол и ушёл к себе в комнату.

- Приветик) - заглянув через некоторое время, сказал Киллер.
- Здравствуй...) - на миг оторвав взгляд от книги, ответил кошмар.
- Что делаешь?)
- Сижу.
- Я тогда с тобой займусь этим увлекательным делом. - подсажываясь впритык к Кошмару, сказал убийца.
- Отлично...)

Киллер прочитал строчку из того, что читал кошмар и лёг головой ему на плечо, своим видом пытаясь показать, что ему скучно.

- Эх...Ты хочешь заняться чем-нибудь? - спросил в какой-то момент Найт.
- Угу...
- И чем же?
- Чем-нибудь не скучным...
- Есть идеи?
- Нуууу... *Ехехехехехехе)) * - протянул Кил.
- Ну?
- {ластится башкой}
- {выдох} Я знаю чего ты хочешь-
- Тогда я не буду ждать!) - нарочно прервал он кошмара, резко спутывая в объятиях.
- А... Да-да)...

Кошмар приобнял его и чмокнул.

Позже

- Кил, вставай давай...) - тихо сказал Найт.

Но тот никак не отреагировал. Ему нравилось.

- Кил, встааваай...)

Но тот снова никак не отреагировал. Кошмар выдохнул и взял книгу.

Утро

Киллера не было в комнате. Кошмар прошёлся по замку, но его не было. Поиски и привели к цели.

Поздний вечер

Киллер удосужился вернутся в замок.

- Где ты был? - встретив его у дверей, спросил кошмар, показывая, что недоволен.
- {что-то невнятное}

Кошмар начал ругать его, за то, что тот снова сбежал, ничего не сказав, и бухал. Киллер выглядел потрёпанно и явно не полностью понимал, что происходит, но видел недовольного Кошмара. Тут же он полез обниматься, чтобы утихомирить Найти, но тот не дал этого сделать.

- Боже... С кем я вообще пытаюсь говорить? - потирая переносицу, говорил кошмар.

Киллер продолжал пытаться обнять Кошмара, но после неудачных попыток, уснул оперевшись на тентаклю, которая держала его.

- Идиот...

Кошмар взял его в тентаклю и отнёс в его комнату. Уложив того спать, Кошмар ушёл к себе.

Мини-историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя