Часть 1

107 4 3
                                    

И так, привет. Меня зовут Акрита, мне 14, и я выросла без родителей, да, я детдомовская... Но я этому не сильно расстраиваюсь.

Вся моя история началась тринадцать лет назад, когда мой папа не справился с управлением на укрытой льдом трассе, и въехал в столб, мои родители скончались на месте, а я чудным образом осталась жива, и лишь шрам на бедре напоминает мне об этой трагедии. В машине нашли моё свидетельство о рождении и оказалось, что день аварии - мой день рождения.

Сейчас я живу в городе Днепр, свойственно, где и родилась.

Немного обо мне. У меня длинные волосы до поясницы цветом капучино, карие глаза мелкие веснушки и невысокий рост. Наша повариха в столовой, говорит, что у меня фигура фотомодели, а разбирается она в этом потому- что у неё дочь- фотограф. Мой любимый цвет одежды - чёрный, а стиль - гранж.

Меня все обходят стороной, это и понятно, ведь все девочки моего возраста можно сказать спят с мягкими игрушками, а я, я другая. Меня не раз вызывали к директору, из-за того, что я сломала кому-то руку, или разбила окно. Меня 3 раза пытались удочерить, но я не хочу никому доверять, поэтому пакостила, чтобы меня вернули обратно, и это срабатывало, через месяц после того, как меня удочеряли, я оказывалась опять в детском доме.

Что ж, расскажу о сегодняшнем дне, сегодня опять приезжает какая-то семья, и они хотят удочерить девочку до 15 лет. И нас всех сейчас будут вести в главный зал, где обычно проходят такие приёмы. Ооо, ну почему именно до 15, а не о 14 например? Я бы сейчас могла ещё поспать, зачем поднимать так рано, ещё только десять часов утра.

- Акрита, пошли, хотя тебя всё равно сегодня не возьмут, сказано приводить всех девочек до 15... - сказала моя не самая любимая воспитательница.

Вы спросите, почему же я её так не люблю? А я возьму и отвечу, потому- что она меня не взлюбила с самого начала, помню, когда мне исполнилось пять, повариха, приготовила для меня вкусный кекс - как подарок, а эта воспитательница, увидела, что меня кормят сладким, и запретила мне есть всё что напоминает сладкое 2 месяца.

Хотя это пустышка, но мне это очень сильно запомнилось, поэтому через год, я немного подрезала ей волосы, ну как не немного, от волос, которые свисали почти до колен осталось лишь каре. И тогда меня первый раз вызвали к директору, какое было наказание - не помню, но с того дня, она начала меня жутко ненавидеть. Впрочем, я не удивлена.

Он и я {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя