- Милая, блинчики или омлет? – спросила мама когда я спустилась.
- Ответ. Что он здесь делает? – я показала пальцем на Кирилла.
- О, Кирилл пришёл делать с тобой презентацию по какому- то уроку, - я подняла правую бровь - но мальчики не смогли тебя разбудить поэтому вылили на тебя воду...
- Что делась? Какую презентацию? Вы о чём? Презентацию по географии я уже почти доделала. И почему это мы вместе должны её делать? И почему у меня? И почему в воскресение утром? – мама не удивилась, а Кирилл смотрел на меня как на сумасшедшую. Тем временем я взяла чашку латте которая стояла на столе.
- Кирилл милый объясни ей.
- МИЛЫЙ??? – я чуть не подавилась своим латте.
- Когда ты в пятницу ушла с уроков, нам по биологии задали сделать презентацию, всех разделили по парам с кем они сидят. Вчера я был за городом, и не смог прийти. А сегодня пришёл.
- Так, хорошо, а откуда ты знаешь где я живу?
- У меня был номер твоей мамы. – я опять чуть не подавилась латте, я посмотрела на него и он понял что с ответом нельзя затягивать. – Когда мы были в кафе, ты уснула, я взял твой телефон и нашёл номер твоей мамы, позвонил и сказал где ты. – он спокойно пил свой латте.
- Что ты сделал? Ты взял мой телефон? – ненавижу когда берт мои вещи. Я поставила стакан на стол так, что тот аж разлился.
- Я не поняла, почему это тебя не было в пятницу на уроках? – спросила мама остановившись от дел.
- Ее, мам, я позже объясню... - сказала я и потянула Кирилла за руку.
- Спасибо тёть Джессика, мы пошли. – он встал и пошёл наверх, наверное в мою комнату. Когда я зашла в свою комнату то увидела Кирилла лежащего на кровати.
- Так. Ладно, раз уж ты пришёл, то давай делать презентацию...
- Я не буду ничего делать. Ты сама ок? И почему ты не сказала маме за пятницу?
- Нет не ок, - я кинула ему подушку и отодвинула его ноги чтобы лечь. – раз уж ты пришёл, то давай делать. Маме... пока- что не хочу её волновать... я им обещала что со мной проблем не будет...
Я легла возле Кирилла и начала делать презентацию. Я не знаю как так получилось но я уснула. Это всё из- за того, что я не спала ночью, так, всё с сегодняшнего дня, я отлаживаю все экраны за час до сна...