- А почему, подожди 10 минут, Джейкоб и Максим доедят вместе тобой, и поедите все вместе. - сказала мама оторвавшись от плиты.
- Не спасибо мам, я уже взяла скейт. - я надпила свой кофе в стаканчике, накрыла его крышкой и попрощалась со всеми.
- Будь осторожна! - крикнула мама, после чего я скрылась в коридоре. Одела толстовку, обулась, накинула рюкзак на правое плече и вышла.
На улице очень хорошо, светит солнышко, а белые тучки пересекаются с голубым небом. Я прыгнула на скейт и поехала в сторону школы. Я заехала за поворот, остановилась и забежала в ту самую кафешку и заказала булочку. Раньше я частенько брала утром здесь булочку и кофе. Но сегодня я со своим кофе. После, я доехала до школы. Машины папы нет на стоянке, значит он или ещё не приехал, ну или уже уехал. Но скорее первый вариант, до первого урока осталось примерно 25 минут, а мы обычно приезжаем минут за 10-15...
Когда я зашла в школу, направилась к шкафчикам, кину туда скейт и толстовку, и направлюсь в столовую, чтобы позавтракать. Сегодня вторник, а значит первый урок физика. Ненавижу... Раньше была география, а сейчас поставили физику...
Я зашла в столовку, людей практически нет, я села на своё законное место на полу возле окна и сцены, и надпила кофе, который через несколько глотков закончится.
Ну вот, закончился, я подошла к кассе, купила ещё один латте и вернулась на место, булочка не успела остыть, это хорошо...
Прозвенел звонок, а я продолжаю седеть, плевать, всё равно ничего не будет.
Прошло минут 5 после звонка, я собралась, выкинула стаканчик, и вышла из столовой.
Пока я дошла прошло около 7 минут после звонка, я зашла без стука, а зачем? Всё равно урок наверное не начался. Но я немного ошиблась, урок начался, и когда физик увидел меня, расплылся в улыбке.
- Ну здравствуй Бриотова, радуйся, у нас тест, в честь твоего возвращения. Кстати, как в больнице? Хорошо лежалось? - я села за последнюю парту, ну как села, упала на стул и кинула рюкзак на сидение рядом, а учитель дал листочек, с контрольной.
- О, круто, это вы так благодарите, за то что я вашу тушку спасла? – я приподняла правую бровь - Ну спасибо, мне понравилась благодарность... - сказала саркастически я и ухмыльнулась. - Очень мило, что вы помнили про меня.