Я пошла в своё любимое кафе, то что возле парка. Как всегда заказала себе латте и залезла в телефон, как и ожидалось, + 100 сообщений от Марго, в принципе, я что, ожидала чего- то другого?
- Ваш латте, что- то ещё? – спросила официантка.
- Да, вишнёвое пирожное, с шоколадом.
- Хорошо, несколько минут.
Я кивнула и написала Марго как всё было, а она в свою очередь сказала что больше никогда не оставит меня одну. Она спросила буду ли я что- то говорить родителям, я ответила что нет. После она спросила где я, я сказала что в своём любимом кафе, а она знает где это, после она пропала, как- то странно не правда ли?
Мне принесли пирожное. Я поблагодарила и утонула в информацию. Я залезла на сайт детского дома. Там есть несколько фотографий, и на одной из них я увидела себя и своего лучшего друга – Рилей. Имя немного необычное, как и у меня... Там мы стояли в обнимку а возле нас ещё много детей с нашей группы. Сейчас у меня появилась идея, которую я перевоплощу в жизнь. Я нашла на онлайн карте место и вышла из кафе, я выбрала самый короткий путь – дворами. В итоге я должна была добраться за 50 минут но добралась за пол часа, и всё благодаря моему маленькому другу – скейту.
Моё родное здание. И дерево. Вечно писклявый плач и смех детей, я зашла в детский дом. Родной мне запах, и знакомые стены, деревянный пол который скрипит когда делаешь шаг, картины известных писателей, шторы, окна, всё напоминало о детстве. Я иду коридором и мимо меня прошла знакомая мне персона, один из моих одногруппников, но благо он меня не узнал, помимо макияжа, у меня была разбита губа, бровь и небольшой синяк под глазом, но из- за чёрных теней его практически не видно. Мальчик прошёл рядом и не узнал, точнее мне так казалось...
- Акрита... что, тебя уже вернули? – спросил мальчик, я остановилась и не оборачиваясь решила проигнорировать, после продолжила свой путь.
Я уже знаю куда хочу пойти, в два места, но сейчас я направляюсь к кухарке. Я тихонько зашла к кухарке из чёрного входа и обняла её сзади. Она немного испугалась, но когда увидела меня, обрадовалась. Мы говорили не долго, где- то пол часа, мне очень хотелось поговорить ещё, но время меня поджимает, а ещё голова начала гудеть, и плюс телефон вырубился. Поэтому мы попрощались и я пошла в комнату где раньше жила, там у меня есть небольшой тайник. Я зашла в комнату. Так как сейчас всех держат в столовой, я могу спокойно ходить, но через десять минут мне нужно сматываться, ужин скоро закончится. Я зашла в комнату, всё так же как и было, моя кровать не занята, а ещё освободилась кровать моей соседки, её по- моему звали Аня. Круто, значит её забрали. Я залезла под свою кровать. Там у меня был тайник. Я достала из тайника шкатулку и услышала голоса... этого ещё не хватало, я полностью залезла под кровать и услышала разговор: