Моё утро началось с:
- РИТКА ТЫ ПРОСПАЛА! – над моим ухом во весь голос орал брат. - ХВАТИТ СПАТЬ! Ты же говорила, что сегодня встречаешься с друзьями в 7, УЖЕ в школе, а сейчас уже 6:53! – всё также прокричал брат, штормуя мои плечи, руки и голову. – Ого, девочка, ты сколько снотворного выпила? – ой, он наверное нашёл упаковку со снотворным, вчера я долго не могла уснуть, поэтому пришлось прийти к крайним мерам.
- Мм, не много, таблеточки три, может четыре, и не кричи ты так, голова просто раскалывается – я зевнула – так сколько говоришь времени? 6:53? О, ну супер до встречи осталось ещё 7 минут... СТОП! 7 МИНУТ??? Почему мой будильник не сработал? – я подорвалась с кровати как ошпаренная и побежала в ванную чистить зубы, в то время как Джей просто сидел на моей кровати и одних спортивках, и смеялся. Спортивки, где- то я их видела...Ааа, это же именно те спортивки, в которых я его видела в нашу первую встречу.
- Он сработал, даже несколько раз подряд, я его услышал в соседней комнате, но из- за таблеток, ты наверное его просто не слышала, и вдруг – он зевнул, я не видела, но поняла по звуку, а не видела потому- что была в ванной и пыталась оперативно почистить зубы, а после накрасится, да, без макияжа я никуда из дома. – так вот, как вдруг, я сквозь сон слышу как мне кто- то названивает, оказывается, что это была мама, и она догадывалась что ты можешь проспать, поэтому сказала, что- бы я поднимал свою пятою точку, и топал будить тебя, вот скажи, почему рано идти тебе, а вставать должен я?
- А где мама? – спросила я.
- Ты что забыла? Она же говорила что на 2 дня уезжает в какую- то командировку.
- А, ну да, точно... - сказала я, вспомнив как несколько дней назад, мама говорила что уезжает в командировку вместе с папой на 2 дня. – Ладно, - сказала я выбегая из ванной за одеждой. После я опять зашла уже с одеждой но дверь не закрывала – не заходи!
- Ой, да кому ты нужна... - ответил брат передвигаясь по моей комнате, вдруг что- то бахнуло, я так поняла что что- то упало.
- Джей, что ты успел уронить? Если ты разбил что - то я тебя... ахаха. Джей, один вопрос, как? – я вышла из ванной, и лицезрела такую картину как, Джей, лежит во весь рост на ковре, кстати, именно из- за него же, я недавно упала, а ковёр согнулся напополам, этим же загораживая Джейкобу путь. Я подошла к брату и попыталась его поднять но...