- Угадай кто. - я услышала голос брата
- О, ну да, мой любимый брат. - ответила я и повернулась к нему - ты что, урок прогуливаешь?
- Нет, у меня последний урок отменился, и нас отпустили, а ты что здесь делаешь? Чего шастаешь одна?
- Я не шастаю, а гуляю. - сказала я и испортила ему причёску.
Краем глаза я увидела кого-то знакомого. Я повернулась и увидала...о нет, опять он, да, там был Кирилл. Моё хорошее настроение испарилось, а на лице образовалась кислая мина, я достала телефон, мне кто-то написал. Но как только я его достала, мой любимый братец, отобрал его, испортил причёску, и побежал, а там есть переписки, которые лучше никому не видеть, а что мне делать, я побежала за ним. В коем роде я была ему благодарна, он спас меня от прожигающих меня глаз.
Мы пришли домой, вечер прошёл как вчера, а вот ночью мы всей семьёй сидели за просмотром фильма. Хотя нам завтра в школу, но всё равно...
- Как парень? - спросил Кирилл когда я села на своё место.
- Какой парень? - я поняла о чём он, но решила убедится что мы думаем об одном и том же человеке.
- С которым ты вчера в парке гуляла... - он поднял бровь и ухмыльнулся.
- А с чего это я должна тебе отвечать? - не поворачиваясь от своего телефона сказала я, его реакцию я к сожалению не увидела, а хотелось бы... в это время мне написывала Марго:
- О чём вы общаетесь? - спрашивала она.
- Он подумал что мой брат, это мой парень, ха-ха. - ответила я.
- А где он вас видел? - спросила она.
- Я что на допросе? В парке...
Всё это время мы переглядывались с Марго. Кирилл заметил это, и скорее всего заглянул в мой телефон, вот невоспитанный.
- Что, меня обсуждаете? - он ухмыльнулся, как у него получается так улыбаться?
- Ага, у нас же нет других тем для обсуждения...
Прозвенел звонок. И так было весь день, мы переписывались потому что Марго подвернула ногу, и не могла ко мне подойти, а я боялась подняться с места потому что боялась потом отдирать клей с новой юбки...
Мне опять придётся идти одной, у брата сегодня было 6 уроков, а у меня только что 8 закончился. Мои опечаленные мысли перервала подруга которая подошла сзади и закрыла мне ладонями глаза.