Вскоре мы взяли свою еду, и сели на пол возле сцены. Да, у нас в столовой, есть небольшая сцена, она не высокая, поднята над полом сантиметров на 20.
Сейчас народу не так много как например после 3 или 4 урока, даже свободно несколько мест. Но я села на своё законное место, я на нём практически каждую перемену сижу. Если честно. Есть совсем не хотелось... я положила голову на стенку у себя за спиной. Хочется пойти, и вызвать кого- то на матч. Или просто побить грушу, можно просто в рукопашный с кем- то подраться... Мне просто хочется выпустить пар. Точно, Рилей, он же может составить мне компанию. В тот же вечер, когда мы с ним виделись, он мне написал, мы долго общались и договорились как- то встретится. Я быстро достала телефон, и заметила что Кирилл немного испугался того что я резко дёрнулась, но кажется. Даже не испугался, а просто от неожиданности. Я нашла номер Рилея и написала, что хочу встретиться в зале. Он согласился и мы договорились на 4 часа дня.
- С кем переписываешься? – спросил Кирилл кусая гамбургер.
- С другом детства, мы с ним не виделись много лет, и назначили на сегодня встречу.
- Ясно, ты чего не ешь? Скоро урок начнётся, и куда ты еду денешь? С ней в класс нельзя...
- Ем я, ем... - я укусила гамбургер и почувствовала этот вкус, мм, обожаю его...
Как только я съела последний кусочек, прозвенел звонок. Мы, как и все, пошли на урок.
Учебный день закончился. Я не стала дожидаться брата, и пошла домой сама. Сейчас светит солнышко, но как бы то ни было, сейчас на земле лежит снег, мне, выше косточки. Вообще, я давно не видела что- бы за одну ночь, насыпало так много снега...
Вскоре я дошла до дома, взяла вещи и вышла. В сумку я кинула борцовку, под неё чёрный топ, и чёрные короткие шорты. Также я закинула туда свои чёрные боксёрские перчатки, крабик для волос и белое полотенце. Да, белое полотенце, это одна из редких вещей в моём шкафу.
Вскоре, я дошла до зала. Быстро переодевшись я пошла в зал где разминался Рилей. Он бил в грушу руками и ногами. Я подошла к рядом висящей груше и тоже начала бить. Первый удар был сильный, и другие не слабее. Рилей остановился и начал смотреть за мной, а я била с каждым ударом всё сильнее и сильнее. Если раньше я была в растерянности, то сейчас я зла, зля на себя, я не смогла себя защитить, во второй раз. Я стояла как маленькая, а потом просто начала рыдать. Зачем я тогда потратила столько лет на тренировки, если в таких ситуациях где они нужны, я их не применяю???