Это что- то, было больше меня почти на голову и... тёплым? Я даже не посмотрела кто это был, заглянула за угол, убедилась что хвоста нет, и уже хотела обойти то, во что врезалась, как это что-то, меня схватило за руку, я посмотрела на это что-то, точнее кого-то, и этим кто-то оказался, Даниель? А он что здесь забыл?
- Ооо, Даниель, какие люди, давно не виделись, знаешь - я посмотрела за угол и в какой раз убедилась что хвоста нет - мне уже пора! Классно поболтали, как-то ещё увидимся! - я улыбнулась развернулась и уже хотела идти, как меня опять взяли за запястье. - Что-то ещё? - я пыталась быть как можно любезнее, чтобы меня не спалили, но он мне уже порядком надоел.
- Почему ты не в больнице? - спросил тот. Так, грубо, однотонно, холодно, как будто- бы у камня спрашивает.
- А меня этот, выписали... - улыбнулась я. А что? я сказала чистую правду! В какой раз я посмотрела за угол. - Послушай, если у тебя больше нет вопросов, может я пойду?
- Нет не пойдёшь, раз тебя выписали, где твоя семья? Где Джейсон?
А он откуда знает про Джея?
- Слушай - сказала я грубо - мне, нежно идти. Если я тебе не нужна, я пойду! - прорычала я. Не ну а что, я устала любезничать, я не была такой милой за всю свою жизнь вместе взятую.
- Я спросил. - сказал он уже грубее.
- Послушай - я опять посмотрела за угол, не хочу чтобы меня поймали - или иди на все 4, или я тебе сейчас все кости переломаю. Тебе ясно? - спросила я.
- Или ты сейчас ответишь, или я отведу тебя сейчас под ручку домой! - сказал он.
- Та что ты ко мне прицепился?! - вспылила я, но вспомнила что я как-бы прячусь я убавила тон.
- Ладно не хочешь по- хорошему, будет по- плохому. - он потянул меня за руку, в неизвестном мне направлении. Я вырвалась.
- Никуда я не пойду! - сказала я, развернулась и хотела уже уйти, вдруг в какой-то момент я не почувствовала под ногами земли, и поняла что я у этого на плече вишу.
- Слышишь ты, или ты меня сейчас отпустишь, или я за себя не ручаюсь, ясно! - сказала я и стукнул кулаком ему по спине, но ему как будто- бы всё равно, после я придумала предлог. - Хорошо, хорошо, давай я сама пойду, но отпусти меня, мне не удобно. - я надеялась что он сейчас отпустит меня на землю, я его вырублю, и уйду куда подальше, но...