Часть 4

50 1 8
                                    

Меня схватили за руку? Что произошло? Ну это не мудрено... Бежать с опущенными вниз глазами. Меня взяли за плечи, я подняла голову. Да! Я подтверждаю! Земля круглая! Это конечно же, Кирилл. Я посмотрела туда куда бежала, там была дорога и ездили машины, много машин, я посмотрела на Кирилла, а взамен получила:

- Ты ненормальная? Ты вообще умеешь смотреть куда бежишь? – он смотрел на меня и тряс. На что я неожиданно для себя просто приложилась к ему и услышала стук сердца тук, тук, тук... сердце билось а грудь поднималась, вся его лёгкая курточка была в слезах, а я просто стояла и плакала, меня держали за плечи и всё, а мне большего и не надо, мне просто нужен человек, который может тихо принять мои слёзы. Мы стояли так минут 5 пока я не успокоилась.

Я резко отдёрнулась, я вспомнила где я, кто я, а главное с кем я... Я вытерла щёки руками и ужаснулась... МОЯ ТУШЬ... Она потекла и на руках остались чёрные разводы. Я посмотрела на Кирилла, потом на свои руки, на Кирилла, на руки и охрипшим голосом сказала:

- Я тебя не видела, ты меня не видел. – я хотела по- тихому смыться, но не успела.

- Я тебя видел. – я закатила глаза. Что? Опять? Опять потекли слёзы, не из- за чего... - Так, ясно, пошли... - он взял меня за руку, а я не стала упираться, всё равно домой не хочу.

- И куда же мы идём?

- В кафе, сейчас ты мне всё расскажешь и мы решим что ты будешь дальше делать. – стопе, никуда я не пойду, не надо ничего решать, я сама справлюсь.

- Никуда я не пойду, - начала я вырываться.

- Послушай, - он остановился и посмотрел мне в глаза- это и так понятно, что ты в нормальном состоянии не будешь бросаться под машины в восемь часов вечера, вся заплаканная и измученная. – он продолжил ходьбу.

- Ладно, ладно, я пойду, но что ты здесь делаешь? – спросила я, лучше я буду задавать ему вопросы, чем он мне.

- Я, гулять иду... - он задумался - шёл. – он шёл вперёд и не оглядывался.

- А я... - меня перебили.

- А ты сейчас расскажешь за чашкой кофе.

- Лаадно... - протянула я. – стой. – я опять выдернула руку.

- Что ещё? – он раздражённо повернулся и спросил.

- У меня тушь потекла...

- Ты издеваешься? – мы зашли в кафе.

Приветливый официант указал нам на столик. А здесь уютно, как дома, впервые вижу чтобы на диванчике лежал плед...

Он и я {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя