Часть 2

44 3 0
                                    

Джей, кстати, я его так начала сокращённо называть, так вот, Джей умылся и пришёл на завтрак, мы позавтракали, и я попросилась выйти погулять, меня не хотели отпускать одну, поэтому увязали за мной Джея, я сказала что я лучше вообще не пойду гулять, но нас можно сказать выперли из дома. Что ж, я гуляю по улице со своим недругом возле воды, супер. Я на всякий случай отошла подальше от воды, теперь он ближе к ней. Он ухмыльнулся и спросил:

- Что? Боишься, что я тебя в воду толкну? Намочиться боишься? – на что я, только посмотрела на него и не сказала ни слова, на самом деле он попал в точку, я именно этого и боюсь, но ещё больше я боюсь воды – я не умею плавать.

- Ничего я не боюсь. – ели слышно сказала я.

Я подошла к воде что- бы помыть руки от мороженого что растаяло на солнце, на самом деле, я бы и не против покупаться, но я всё-таки не умею плавать, а здесь, на сколько я помню в воде обрыв, как-то не хочется пока умирать.

Но я почувствовала чии то руки на спине и за долю секунды я очутилась в воде, помню только резкую боль и всё...

Резкий запах больницы, о, ненавижу этот запах. Звук пульса, и боль в голове.

- Она должна скоро очнуться, она сильно ударилась головой в воде, поэтому ей нужен отдых, и при этом она ещё с температурой. Всё что могу сказать, это дождитесь, когда она очнётся. – я так поняла, что это доктор.

Дверь закрылась, а дальше я услышала разговор:

- Джейсон, нельзя так делать, ты понимаешь, что она могла тогда настолько сильно удариться головой, что мы бы сейчас были не в больнице, а в морге. И скоро приедут органы опеки, ты представляешь, что сейчас может быть?

- Да, я понимаю, но откуда я знал, что она ударится головой.

- По мимо того, что я ударилась головой, я ещё плавать не умею... - подала голос я и повернулась на их голоса, Джей стоял весь мокрый, а Джессика сидела рядом со мной на кровати.

- Слава Богу, ты очнулась, - она повысила голос – Джейсон, сиди здесь, я за доктором, и не дай Бог, ты тронешь её хоть пальцем, я тебя в узел завяжу. – дверь захлопнулась, и я наконец могу откашляться.

- Хорошо, что ты очнулась, скоро приедут органы опеки, приготовься. – он сел на стул возле моей кровати, а я отвернула голову к окну, там была уже ночь.

Он и я {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя