Часть 15

22 0 0
                                    

- Да эта фотография могла быть сделана несколько дней или недель назад. - стоял на своём Кирилл.

- Я бы согласилась, но посмотри на пыль, на рамке, и под фотографией накопилась пыль, что означает что ей не несколько дней, а сделана она 7 лет назад, 24 апреля. - сказала я.

- Откуда ты знаешь? - спросил он и подошёл к фотографии.

- Смотрю на детали. - сказала я и указала дату под фотографией которую наполовину скрывала рамка. - Соответственно, 7 лет подряд, здесь ничего не перемещали, а это значит, - я подошла к ковру и загнута по линии изгиба - что под ним что-то есть. - я увидела квадратную металлическую пластину и подняла её.

- Ого, да здесь целое сборище, чего здесь только нет, а что это за листок? - спросила Марго.

- Это? - я подняла листок с рукописными записями.

- В школьном коридоре, в одной из стен - я начала читать - спрятан документ, засудите его. - это всё.

- Ого, он как будто знал, что там есть ещё? - спросил Кирилл.

- Здесь ничего особенного, деньги в долларах, документы о квартире, кстати оказывается квартира - это наследство, от его покойной матери, наверное той, что на фото. Вот собственно и всё. - я ещё раз скользнула по всему взглядом. - Ладно, пошлите в тот коридор о котором говорилось, мне кажется этот тот же самый коридор что на видео. - сказала я закрыв люк, а после накрыв его ковром.

- Да, нам пора. Как раз начался последний урок. - сказала Марго, и мы пошли к выходу из квартиры.

- А как ты узнала в какой квартире он жил? - спросил у меня Кирилл.

- Оттуда, откуда, знаю что ему 24 года, родился он в селе Васильковка, выучился в местной школе, после, уехал учится в Днепр, выучился, и начал работать в нашей школе, и работал неплохо до позавчерашнего дня, пока тело не нашли в коридоре школы с 7 ножевыми ранениями. Он что- то знал, знал то, что не надо было ему знать.

-Так, откуда же эта информация? - спросил он.

- Вот, - я показала телефон с фотографией дела Михаила - ты думаешь, зачем я пошла к директору в кабинет? Цветочки поливать?

- Какие цветочки? - непонимающе спросил он.

- Ох, ладно, забудь, так, а кто знает, где находится этот коридор? - мы уже зашли в школу.

Он и я {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя