Часть 16

27 2 3
                                    

Спустя 3 года.

- Аки, ну ты где? – услышала я голос с нижнего этажа.

- Да иду я, иду! – крикнула я и мне довели линию на губе.

- Между прочим это не я опаздываю на свой выпускной! – услышала я голос Даниеля.

- Ель, ну подожди минуту. – крикнула я. – Разве так сложно подождать? – это я уже сказала тише.

- Мужчины они такие, нетерпеливые... - сказала Ангелина, та самая Ангелина что делала мне макияж 3 года назад, мамочки, как же быстро время летит.

За 3 года, многое поменялось, я сильно изменилась, также как и Марго, и Марк, Джейкоб, Джессика, Максим, Серёжа, Даниель... и даже физик, он перестал ко мне цепляться, а вчера я была у него в гостях, на чае, у него хороший сын с невесткой, и милые внуки, Алиса Степановна родила ребёночка- девочка, не хочу хвастаться, но назвали в мою честь, я с Ритулькой часто остаюсь наедине, я как няня...

Серёжа, мой родной брат, нашёл себе девушку – Юлю, очень милая... 

Джей, тоже нашёл девушку, а познакомились они очень смешно, Руслана бросила в своего парня стаканом с мохито из- за измены, но мохито прилетел не в парня Русланы, а в Джейкоба, я ещё очень долго смеялась с этой истории. 

Марго и Марк, приняли решение поженится, когда Марго исполнится 18. Я пыталась ей сказать что ещё очень рано для женитьбы, но все мои старания чётны... И ах да, самое главное в своей жизни я не сказала, я начала встречаться с Даниелем. Кто бы подумал правда? Ведь мы ненавидели друг друга с самого начала, но по рассказам Даниеля когда на балу в меня выстрелили, он поймал меня и именно тогда родились его чувства... Странно правда? Я тоже так думаю... А я даже не заметила когда начали рождаться мои чувства, наверное когдая впервые его увидела, да, наверное именно тогда, и не будем цепляться за то,что я просто не хотела это замечать и понимать. 

Что же я ещё не рассказала? То что убийцей оказался старший брат директора школы в которой я учусь... училась, вы уже знаете, а больше ничего такого и не случилось...

- Ну что ты здесь капаешься? – спросил Даниель обняв меня со спины и поцеловав в щёку.

- Иду я иду. – я улыбнулась и повернула к нему голову.

- Ты уже так говорила. – мы перешли на шёпот.

- Говорила, говорю, и буду говорить. Привыкай. – мой искренний смех прошёлся волной по комнате, и я подобрав подол длинного чёрного платья побежала к двери.

- Догоню ведь... - сказал он и в голосе слышалась улыбка.

- Так конечно, у кого- то каблуки под 8 сантиметров, а у кого- то удобные туфли. – я обернулась улыбнулась, и быстро проехалась по перилам.

- Акрита, ну сколько раз я говорила, не съезжай по перилам, сделаешь затяжки на платье. – сказала Джессика поставив руки в боки.

- Мам, ну а сколько раз я говорила что не перестану так делать? – улыбнулась я, подбежала к Джессике и поцеловала её в щёку, а когда повернулась, получила полотенцем по пятой точке от мамы, что до этого весело у неё на шее, а после услышала звонкий смех Джессики.

- Аки, ну сколько можно тебя ждать? Нам уже давно пора быть в ресторане... - начал наиграно сердится Даниель.

- Ель, ты же знаешь что девушки очень долго собираются... - сказала я, поцеловала парня в губы, подошла к выходу и крикнула - Мама, пока! Люблю тебя! Сегодня не жди, я не вернусь! – сказала я, вышла из дома и подошла к машине, пока Даниель обходил свою машину, я посмотрела вдоль улицы, в конце был виден закат, смотря на него, я начала думать, что будет дальше? Школа окончена, любимый парень есть, и что делать дальше?

А знаете что, я буду плыть по течению, мои мечты- исполнятся,  жизнь... а жизнь только начинается.

🎉 Вы закончили чтение Он и я {ЗАВЕРШЕНО} 🎉
Он и я {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя