Часть 14

20 0 0
                                    

- В прямом Ритка! – наорал он. – Я тебя ели разбудил! – у меня глаза на лоб полезли – Если- бы я не сумел тебя разбудить, то сейчас мы были бы в морге! – он сел на мою кровать и прошёлся ладошкой по своему лбу.

- Ого, да что такое? Почему я не могу никак поладить со снотворным? И почему именно со мной происходит всякая чушь? – спросила я и сжала большим и указательным пальцами переносицу.

- Знаешь, если бы не всякая как ты сказала чушь, то жить было- бы скучно, и не интересно. – он улыбнулся – Раз уж ты сумела встать и не лечь в могилу, то собирайся, школа не ждёт... - сказал он и вышел из моей комнаты.

- Хах, нормально, я только что чуть не померла, а он как ни в чём не бывало, говорит в школу собираться... не ну нормально? – спросила я пустоту.

- Совершенно нормально. – сказал Джей засунув голову в дверной проём.

- Иди отсюда! – крикнула я и кинула в него подушку, он её благополучно словил и отправил в место отправки, то есть мне. Ну как отправил, кинул так, что когда я её поймала, сама же перевернулась, сделала кувырок назад и упала на пол. – Джей! – заорала я, но он смылся раньше, чем я выкрикнула его имя. – Вот засранец. – сказала я в пустоту поднимаясь на ноги и поглаживая правую часть головы на которую собственно и упала. – Ладно, школа никого не ждёт... к сожалению... ну почему школа в 8 утра??? – заорала я – нельзя было поставить хотя- бы на 2 часа дня? Что- бы ученики сумели выспаться, у некоторых кстати тяжёлые деньки выдались... - говорила я сама себе – Договорилась, уже начала сама с собой разговаривать. – сказала я отражению в зеркале когда зашла в ванную и выдавила пасту на зубную щётку.

Я почистила зубы, накрасилась, одела любимую чёрную рубашку и чёрные джинсы, схватила рюкзак и скейт, по традиции переципилась через ковёр, и уже после спустилась вниз.

- Та нет, она не будет против... - услышала я обрывку фразы от Джея.

- Я против. – сказала я наливая в стакан апельсиновый сок. Я сразу поняла что это он про меня, потому что когда зашла на кухню, увидела Джея и по- моему его зовут Артём это тот кто примерно полгода назад пытался ко мне клеится.

- Ну Рита... умеешь ты конечно... - сказал он смотря на меня.

- Ухты девочка, что у тебя с лицом, троюродная бабушка твоего кота умерла или что? – сказал мне Артём.

Он и я {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя